Не зачтено” - если не выполнены условия для получения оценки “зачтено”

Перечень вопросов к зачёту

1. Что такое экскурсоведение, как наука и учебный предмет.

2. Культурологические, социологические, педагогические и психологические проблемы экскурсоведения.

3. Методика в экскурсионной деятельности: приемы, методы, дедукция и индукция.

4. Четыре определения экскурсии.

5. Классификация экскурсий.

6. Технология подготовки новой экскурсии.

7. Приемы показа объектов на экскурсии, привести примеры.

8. Приемы рассказа на экскурсии, привести примеры.

9.Технологическая карта экскурсии.

10. Технология основной экскурсионной деятельности фирмы.

11. Технология проведения экскурсии.

12. Проблемы дифференцированного подхода к туристам.

13. Проблемные ситуации на экскурсии и способы их решения.

14. Специфика экскурсии в музее и художественной галерее.

15. Выставочная деятельность туристско-экскурсионной фирмы.

16. История развития экскурсионного дела в России.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ НА ЭКЗАМЕНЕ

Знания студентов по вопросу оценивается по следующим критериям:

“Зачтено”

- если студент глубоко, полно, правильно и в логической последовательности ответил на поставленный вопрос, показал в ходе ответа теоретические знания по вопросу билета, соответствующие требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки, проявил творческий подход и самостоятельность суждений по данному вопросу, подкрепил ответ примерами из практической деятельности;

- если ответ в целом отвечает требованиям, но студент допустил отдельные неточности, не показал достаточной глубины знаний, что вызвало необходимость задавать ему дополнительные вопросы (при устном ответе);

- если студент в основном показал знания учебного материала, но затруднился подтвердить теоретические положения конкретными примерами и не обосновал их, затруднялся в обобщениях и выводах;

Перечень рекомендуемой литературы и информационных ресурсов

Основная литература:

1. Долженко Г.П. Экскурсионное дело. – М., Ростов-на-Дону.: «МАРт», 2009. – 268 с.

2. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. – М.: «Советский спорт», 2010. – 250 с.

Дополнительная литература:

1. Вахтель Ю.М.,Симонова М.М.– М.:Экскурсоведение, МАГТР, 2005 – 60 с.

2. Дурович А.П. – М.: Реклама в туризме, Новое знание, 2006 – 240 с.

3. Караневский П.И. – М.: Экскурсионная и выставочная работа, УДН – 2001. – 70 с.

4. Савина Н.В. – Минск: Экскурсоведение, Учебно-методическое пособие, 2001. – 200 с.

5. Седова Н.А. – М.: Культурно-просветительский туризм, «Советский спорт» – 2003. – 300 с.

6. Хуусконен Н.М., Глушанок Т.М. – СПБ: Практика экскурсионной деятельности, «Невский фонд», «Герда», 2008. – 400 с.

7. Усыхин Г.А. – СПБ: Очерки истории российского туризма, 2007. – 400 с.

8. Юренева Т.Ю – М.: Музееведение, «Альма Матер», 2007. – 558 с.

9. Дьякова Г.П. М.: История экскурсионного дела в СССР, «ЦРИБ Турист», 1991. – 206 с.

10. Зорин И.В., Квартальнов В.А. – М.: Энциклопедия туризма, «Финансы и статистика», 2003. – 360 с.

ГАОУ ВПО "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА"


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: