УРАЛЬСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ
Список использованных источников
Заключение
Из всего вышесказанного в данной работе можно заключить, что токарная обработка, в том числе точение канавок является одним из самых универсальных видов обработки.
На токарных станках производится обработка наружных и внутренних цилиндрических, конических, фасонных поверхностей, торцевых плоскостей; нарезка резьбы внутренней и наружной резцами, метчиками и плашками; обрабатываются отверстия сверлами, зенкерами, развертками; накатывается рельеф и мелкомодульные зубчатые колеса и другое.
Курсовая работа является важной составляющей процесса подготовки квалифицированных кадров специалистов производства. В процессе курсового проектирования были закреплены, углублены и обобщены знания, полученные на лекционных и практических занятиях, что поможет решить комплексную задачу по базовой специальности.
Характеристика источника | Название |
Учебные, учебно-методические материалы, пособия | 1. Бергер И.И. Токарное дело: [Учебник для подгот. рабочих на пр-ве]. – 3-е изд., перераб. и доп. Мн.: Выш. Школа, 1980. – 320 с., ил. |
2. Денежный П.М., Стискин Г.М., Тхор Е.И. Токарное дело. Учебное пособие для проф.-тех. училищ. «Высш. школа», М., 1972 | |
3. Кузнецов Ю.И., Маслов А.Р., Бойков А.Н. Справочник токаря М.: Машиностроение, 2003 - 401с. | |
4. Оглоблин А.Н. Основы токарного дела. Изд. 3-е, перераб. Под ред. Проф. Г.А.Глазова. Л.: Машиностроение. 1974. -328 с. | |
5. Фещенко В.Н., Махмутов Р.X. Токарная обработка. Учебное. М.: Высшая школа, 1999 - 394с. | |
6. Фещенко В.Н. Токарная обработка: Учебник/ В.Н.Фещенко, Р.Х. Махмутов. – 6-е изд., стер. – М.: Высш.шк., 2005. – 303с.: ил. | |
Ресурсы удалённого доступа (ИНТЕРНЕТ) | 7. Вытачивание наружных канавок и отрезание // https://tehinfor.ru/s_3/kanavki.html |
8. Многофункциональные канавочные резцы // https://www.mirstan.ru/index.php?page=art16 | |
9. Организация рабочего места. Техника безопасности. // https://tehinfor.ru/s_3/rab_mesto.html | |
10. Приемы вытачивания канавок и отрезания // https://machinetools.aggress.ru/index.php/tokarnyj-stanok/vytachivanija-naruzhnyh-kanavok/38-2010-02-21-10-21-41 | |
11. Прорезание канавок и отрезание // https://delta-grup.ru/bibliot/10/47.htm | |
12. Прорезание канавок и отрезание // https://www.tehno-line.ru/files/theory/Turning/2-1-4.htm | |
13. Токарная обработка (Фещенко Б.Н.,Махмутов Р.Х.) // https://bookre.org/reader?file=587476&pg=81 |
ТЕХНОЛОГИЯ УМСТВЕННОГО ТРУДА
|
|
Учебник для вузов
Екатеринбург
Предисловие. Обращение к студенту
Каждый молодой человек мечтает об успехе, об удачной карьере, о высоком качестве жизни, о семье. Мечтательность одно из великолепных и замечательных состояний человеческой души. Но будущее своё надо готовить, надо развивать те задатки, которые, безусловно, заложила природа в каждом человеке.
|
|
Как сделать свою жизнь интересной, насыщенной? Самое человеческое в человеке – способность мыслить, самое ценное – интеллект. Вот сокровища, которые не подвержены инфляции и времени. Если ты вкладываешь свой труд и время именно в это богатство – ты будешь всегда в выигрыше.Образование – верный ключ к успеху, но получить его не так просто. Нужно обладать не только знаниями о мире, нас окружающем, но иметь высокую культуру, которая проявляет себя умением жить в этом мире, не нарушая его гармонии, не разрушая его красоты, а, напротив, исправляя плохое и преумножая доброе.
Не просто современному молодому человеку осознать ответственность за свои поступки. Многие абитуриенты, а потом и студенты младших курсов не готовы к огромному самостоятельному труду, который лежит в основе высшего образования. Мнимая «вольница» институтской жизни портит очень многих студентов. Ослабевает дисциплина, начинаются пропуски занятий, и вот уже школьный отличник проваливает свои первые зачеты и экзамены. Печальная статистика показывает, что подтвердить свою золотую школьную медаль могут лишь единицы. Слишком большая разница между школьной и вузовской системами образования. Безусловное преимущество получают те студенты, которые учились в лицеях, знакомы с институтским уровнем образования и требованиями. Они готовы к восприятию информации в лекционной форме, легко переносят информационные перегрузки, обладают навыками самостоятельной работы.
Именно развитая культура умственного труда обеспечивает специалисту возможность принятия эффективных решений в своей жизни и в профессиональной деятельности. Вуз заинтересован в том, чтобы первокурсники как можно быстрее включались в образовательный процесс. Чем быстрее пройдет адаптация к новым условиям студенческой жизни, чем быстрее первокурсник приобретет необходимые навыки умственного труда, тем раньше он сможет начать эффективное освоение материала, добьется стабильной успеваемости и последовательного освоения будущей профессии.
При подготовке учебника использованы новейшие отечественные и зарубежные источники и монографии, а также материалы доцента, к.пс.н. ВорошилинаС.И.
Надеемся, что обширная научная информация, советы, содержащиеся в этой книге, будут правильно восприняты нашими молодыми коллегами – студентами и использованы ими для оптимизации своего умственного труда и профилактики возможных неприятных последствий, связанных с интенсивной интеллектуальной деятельностью.