Вопросы к зачету. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность : учеб

Дополнительный

Основной

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Карнаухова В.К. Сервисная деятельность: учеб. пособие / В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская; под общ. ред. Ю.М. Краковского. – Изд. 2-е. – М.: МарТ, 2008. – 254 с. – (Туризм и сервис).

Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие / А.Б. Косолапов. – М.: КНОРУС, 2008. – 288 с. – (Среднее профессиональное образование).

Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007. – 493 с.

Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме: учеб. пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2008. – 104 с.

Александрова А. Ю. Международный туризм / А. Ю. Александрова. – М.: Мир, 2003.

Весь мир: энцикл. справочник. – М.: Мысль, 2005.

Воскресенский В.Ю. Международный туризм и основы туристического страноведения / В.Ю. Воскресенский/ – М.: МосГУ, 2004.

Ильина Е.Н. Организация водных путешествий / Е.Н. Ильина – М., 2002.

Ильина Е.Н. Организация железнодорожных путешествий / Е.Н. Ильина – М., 2003.

Менеджмент туризма: туризм и отраслевые системы: учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 272 с.: ил.

Организация туризма: учеб.пособие / А.П. Дурович [и др.]; под общ. ред. Н.И. Кабушкина [и др.]. – Минск: Новое знание, 2003. – 632 с.

Для студентов 2-го курса

1. Характеристика сущности туризма. История развития туризма.

2. Статистическое определение туризма.

3. Туризм как социально-экономическая система (субъект и объекты туризма). Турист как субъект туризма.

4. Туристский продукт. Туристская индустрия. Функции туризма.

5. Классификация туризма (типы, категории, виды туризма).

6. Факторы развития туризма.

7. Регулирование туристской деятельности в России.

8. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности в сфере туристского бизнеса.

9. Международное регулирование туристской деятельности.

10. Понятие туристской деятельности. Туристское предприятие как хозяйственный субъект.

11. Туроператоры.

12. Турагенты.

13. Государственная регистрация, организационное оформление и прекращение деятельности туристского предприятия.

14. Понятие тура, потребительские свойства туристского продукта, основные виды туров, основной и дополнительный пакет услуг тура, понятие туроперейтинга.

15. Технология проектирования тура

16. Порядок проектирования отдельных видов туристических услуг: «Туристское путешествие», «Туристский поход», «Туристский маршрут».

17. Технология предреализационных процессов в сфере туризма.

18. Контроль и оценка туроперейтинга.

Для студентов 3-го курса

1. Безопасность в туризме.

2. Общая характеристика страхования.

3. Виды страхования, применяемые в туризме.

4. Действие застрахованного в случае наступления страхового случая.

5. Сущность туристских формальностей.

6. Паспортно-визовые формальности.

7. Таможенные формальности.

8. Медицинские (санитарные) формальности.

9. Платежные средства и правила расчета за рубежом

10. Факторы, определяющие уровень обслуживания клиентов.

11. Требования к офису и персоналу туристского предприятия.

12. Классификация групп клиентов.

13. Формы и стили обслуживания клиентов. Стратегия обслуживания.

14. Документальное оформление взаимоотношений.

15. Анимационное обслуживание.

16. Качество обслуживания и способы его регулирования.

17. Профессиональная этика работников сервиса.


ПРИЛОЖЕНИЕ А


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: