Любой игрок, попавший в состояние тяжелораненого и в последствие, будущий вылечен, впадает в состояние Слабости

Использование оружия и доспеха.

Все, что вы носите на игре и чем будете драться, должно быть антуражно и безопасно. Помните, что вы будете драться с такими же, как вы игроками, поэтому безопасность – превыше всего, а антураж – это первый шаг к погружению в игровой мир. Оружие и защитное вооружение (щиты, элементы доспеха), не допущенное Мастерами, будет изыматься и передаваться капитанам команд в конце Игры. Оружием и защитным вооружением, на котором нет сертификата допуска, пользоваться нельзя.

На начало Игры все допущенные доспехи и оружие «отковывают» мастера, согласно выбранной роли игрока. В процессе игры можно вооружить и одоспешить всех игроков. Удар в поражаемую зону боевой частью оружия снимает 1 хит (кроме специально оговоренных в правилах видов оружия).

Каждый игрок имеет хиты здоровья (личные хиты) и хиты доспеха (если доспех надет). Чтобы убить, нужно снять все хиты и нанести добивающий удар (при этом говорить «добиваю» необязательно). Если на персонаже осталось «0» хитов, он впадает в состояние тяжелораненого – самостоятельно передвигаться не может, переносится реально, разговаривает шепотом, пользоваться оружием или магией не может, и через 15 минут такого состояния умирает.

Алхимик может продлить срок тяжелораненого игрока на 1 час, проведя процедуру отыгрыша «Первой помощи» (см. описание Профессии), и выдав игроку сертификат об этом. Но если спустя этот час больного не вылечат, он умирает.

Первыми с игрока снимаются хиты доспеха, и последними - личные хиты.

Ни личные, ни доспешные хиты воинского доспеха сами не восстанавливаются. Если воинский доспех изрублен полностью (сняты все доспешные хиты), то сертификат на доспех должен быть уничтожен (разорван в мелкие клочки), и откован у кузнеца заново. А частично порубленный доспех игрок может починить у кузнеца.

Состояние Слабости – в течение 2 часов игрок не может пользоваться оружием, магией, громко разговаривать, обязан жаловаться на плохое самочувствие и отыгрывать состояние слабости организма (т.е. нельзя переносить тяжести и бегать). Игрок, нарушающий отыгрыш слабости будет наказываться от предупреждения до мастерского наказания.

Некоторые игроки помимо стандартной прописи личных хитов в личном сертификате, имеют пропись серебряных хитов. При снятии всех личных или серебряных хитов игрок переходит в состояние тяжелораненого. Серебряные хиты снимают только «Серебряные мечи» и «Серебряные кинжалы» (а также ряд заклинаний). Обладатели «серебряной хитовки» не получают «доспешную» при ношении доспеха.

Возможно «кулуарное» убийство: имитация перерезания горла – сразу смерть. Производится только в НЕ боевой ситуации, игровыми кинжалами, проводя режущей стороной по незащищенному доспехом горлу. Любая доспешная защита горла спасает от «кулуарного» убийства. Убиваемый не может издавать любые звуки. Доспех при кулуарном убийстве не повреждается. Кулуарное убийство действует на всех кроме: нематериальных существ, тех, кого нельзя добить обычным оружием и существ – гигантов (особенность).

Захват рукой (даже в латной перчатке), фиксация подмышкой (даже в доспехе) боевой части оружия запрещены – захвативший тут же умирает.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: