Сюжет игры
Моделирование отыгрываемого мира
Не успела Империя оправиться после сокрушительного поражения в последней войне, как в землях нордов началось восстание. Лидер повстанцев Ульфрик Буревестник, при помощи древней магии убивает Короля провинции, а теперь пытается убедить словом и делом остальных Ярлов присоединится к нему в войне против Империи за независимость своей родины.
Но сторонники Империи, пытающиеся сохранить целостность страны, объединившись с войсками Императора, готовятся нанести сокрушительный удар по Виндхельму, сердцу восстания свободолюбивых северян.
Вот-вот братоубийственная война окончательно захлестнет провинцию, и снег станет бурым от крови родичей, идущих с оружием друг на друга.
И только Вам решать, кто выйдет победителем из этой войны!
События игры разворачиваются на территории провинции Скайрим, которая вся разделена на несколько областей, именуемыми «Владениями», центрами-столицами которых являются крупные старинные города. Каждым таким городом правит «король» данного Владения, именуемый Ярлом.
|
|
Каждый Ярл - достаточно могущественная фигура, обладающая самобытным характером и стилем управления. Восседая на своих тронах, они готовы вершить правосудие или отправлять свои войска для устранения какой-нибудь местной угрозы, будь то стая диких волков или огромный великан, забредший слишком близко к поселению.
Помимо правителя Владения, в каждом холде, есть ряд чиновников, каждый из которых играет свою довольно специфическую и значительную роль:
· Придворный маг - консультирует Ярла по всем магическим вопросам и нередко предоставляет посетителям замка свои магические услуги за плату;
· Управитель – главный советник ярла, он в основном заведует хозяйственной стороной содержания замка, управлением города или даже владением, в зависимости от конкретного случая.
· И горе тем дуракам, кто решится бросить вызов хускарлу – личному телохранителю, редко покидающему ярла и принесшему клятву пожертвовать своей жизнью ради спасения жизни благородного вождя, если только будет в том нужда.
Но, сколько бы ни было могущества и влияния у каждого из Ярлов по отдельности, настоящая мощь Скайрима заключена в силе его Верховного Короля. Власть Верховного Короля простирается над всеми жителями провинции, его слово - закон, и святой долг каждого исполнять его волю.
Уже многие сотни лет, Верховный Король присягает на верность Императору, и тем самым подтверждает вассалитет Скайрима как провинции Империи.
Сам же Верховный Король, в древние времена, избирался из числа Ярлов, по выбору так называемого Собрания – совета всех Ярлов и глав знатных кланов, которые съезжались с целью выбора нового Короля, в случае, если покойный не оставил прямого потомка.
|
|
На протяжении поколений Ярлы Солитьюда исполняли роль Верховных Королей, так как Солитьюд среди всех городов Скайрима наиболее подвержен влиянию имперской культуры, следовательно, более лоялен Империи. А Собрание, таким образом, являлось преимущественно формальностью и церемониальным действом, так как свои голоса, Ярлы и Тинги традиционно отдавали Ярлу Солитьюда.
Наступит ли тот день, когда созовут Собрание для выбора нового Верховного Короля - иного, нежели, как выражаются многие, "Солитьюдская Марионетка" Императора?
Игротехнически на начало игры Владения состоят из одного крупного города и двух фортов – небольших крепостей с виртуальным населением. У каждого Владения есть своя символика:
Название Владения | Столица | Герб | Описание герба | Цвет |
Вайтран | Вайтран | Лошадиная голова на желтом фоне | Желтый | |
Винтерхолд | Винтерхолд | Зубчатая корона с серым ромбом под ней на черном фоне. | Серый | |
Истмарк | Виндхельм | Медвежья голова на синем фоне. | Синий | |
Рифт | Рифтен | Два желтых кинжала на зеленом фоне. | Зеленый | |
Хаафингар | Солитьюд | Волчья голова на красном фоне. | Красный |
Представителям администраций и армий Владений рекомендуется использовать обозначенные в правилах соответствующие цвета и гербы как элементы костюма.
Почти каждый житель Скайрима принадлежит к одной из фракций или формаций игроков, каждая из которых имеет свои задачи и цели.
Фракции можно разбить на несколько видов:
Вид Формации | Пример |
Военные организации | Имперский Легион, Братья Бури, Стражи Холдов. |
Гильдии и Коллегии | Коллегия Винтерхолда, Соратники, Коллегия Бардов. |
Коммерческие организации | Восточная Имперская Компания, Магазин Всякой Всячины. |
Крупные кланы или семьи | Нордские кланы (Черный Вереск, Расколотый Щит и др.), Дом Атерона. |
Посольские представительства и дворы | Талморское Посольство, Дворы Ярлов. |
Преступные организации | Саммерсетские тени, Темное братство, Гильдия воров. |
Религиозные культы и ордены | дозор Стенддара, орден Талоса, Клинки. |
Подробную информацию о большинстве моделируемых организаций (их месторасположение, описание целей, и прочее) можно посмотреть в приложение «Сетка ролей».