double arrow

Лекция 4. Схема 4. Параметры работы консультантов по составлению бизнес-плана № Разделы Работа консультанта Главная задача

Схема 4. Параметры работы консультантов по составлению бизнес-плана

Разделы Работа консультанта
    Главная задача по отношению к потенциальному инвестору Параметры
  Введение Дать предельно сжатое изложение бизнес-плана, способное заинтересовать потенциального инвестора Характеристика состояния предприятия, рынков сбыта, коммерческие и финансовые прогнозы, оценка ожидаемой эффективности капиталовложений.
  Описание фирмы Дать положительный образ фирмы · История и нынешний статус фирмы · Состав и функции руководящего звена · Задачи на ближайший период и на перспективу
  Рынки и конкуренция Доказать конкурентоспособность фирмы и показать, что фирма обладает достаточным опытом и знанием рынка, сосредоточивает в внимание не на технической стороне выпускаемой продукции, а на том, чтобы ее купили (это важно для российских предприятий, не имеющих достаточного опыта работы в условиях рынка) · Рынок для продукции фирмы в настоящее время · Преимущества, которые получают потребители · Рынок для продукции ближайшем будущем и в перспективе · Какой новый рынок позволяют создать дополнительные инвестиции · Во что обойдется выход на новый рынок · Желаемый объем продажи и какую долю рынка займет продукция фирмы · Особые цели на рынке · Стратегия сбыта, направленная на достижение целей · Риск на рынке
  Продукция Показать, что фирма думает больше о продаже, чем о производстве продукции, так как ее производственный потенциал хорошо отлажен (потенциального инвестора больше интересует денежная отдача от его капитала, чем то, что и какбудет производиться) · Примеры использования продуктов производства · Соответствие продукта принятым стандартам · Преимущества, которые имеет продукт перед другими аналогичными продуктами · В каком состоянии находится продукт в настоящее время (на стадии разработки, создания опытных образцов, производства и т.д.) · Как увеличение объема производства повлияет на стоимость продукта · Патенты и ноу-хау, которыми фирма обладает по данному продукту
  План сбыта Показать, что подход к сбыту будет способствовать успешному продвижению продукции на рынок · Цена продукта · Метод сбыта в настоящее время · Метод сбыта в ближайшей перспективе · Метод сбыта в более отдаленной перспективе · Деятельность специализированного отдела по работе с покупателями · Затраты на подготовку и заключение контрактов о продаже продуктов · Стоимость продажи продуктов, изготовленных по индивидуальным заказам — Стратегия определения цены и установления гарантийного срока
  Производство Показать, что процесс производства не требует крупных затрат и является эффективным · Необходимые площади и оборудование · Внутренние и внешние комплектующие · Гарантия наличия источников сырья и комплектующих · Совершенствование технологии производства с целью повышения качества и снижения себестоимости продукции · Обеспечение контроля за качеством продукции на всех этапах производства · Необходимый штат сотрудников и предлагаемые изменения в нем по мере расширения производства
  Сведения о финансах Показать прочность финансового положения фирмы · Обзор финансового положения фирмы с момента ее основания · Увеличение бюджета по мере расширения фирмы · Прогноз финансового состояния на несколько лет вперед · Краткое изложение операций, предшествующих финансированию · Количество акционеров, число акций
  Инвестиции Показать, каким образом инвестор может вернуть свой вклад с прибылью · Количество капитала, которое хочет получить фирма · Форма инвестиций · Как будут использоваться полученные фонды · Какую долю фирмы приобретет инвестор · Срок окупаемости вложений
  Дополнительная информация Дать потенциальному инвестору сведения, не вошедшие в пп. 1-8, но укрепляющие ее репутацию как партнера · Деловые ситуации (кейсы) из практики фирмы · Биографии руководителей · Другие важные сведения

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: