Продавался он дешевле, чем многоразовые бритвы. Так что любой, кто покупал

Новостью для держателей акций Gillette. Производство его было дороже, а

Однако новый продукт, несмотря на свое название, не стал хорошей

Атака на Bic, которая готовилась представить аналогичный продукт.

Одноразовую бритву (с двумя лезвиями, меньше нельзя). Это была очевидная

Потом Gillette не стала долго ждать и выпустила Good News - недорогую

Тгас II, поскольку у того бреющий блок был неподвижным.

Подвижной головке под названием Atra. И опять новый продукт был лучше, чем

Спустя шесть лет компания представила первую бритву с двумя лезвиями в

Чем ждать, пока это сделает кто-то другой.)

Предпочли новый продукт старому. (Лучше уж отнимать бизнес у самого себя,

Бритву с двумя лезвиями. Успех Тгас II предопределил будущую стратегию

Очень скоро она нанесла контрудар, выпустив Тrас II - первую в мире

И повела блестящую партию в оборонительной войне.

Sword, со своими нержавеющими лезвиями, Gillette была в шоке. Затем в 1970

Когда в начале 60-х годов на рынок ворвалась другая фирма, Wilkinson

Потом с помощью Super Blue Blade.

Для влажного бритья сначала посредством продукта под названием Blue Blade, а

Другим примером является Gillette. Эта фирма имела весь рынок средств

Конкуренты предпринимают судорожные попытки, пытаясь за ней угнаться. В

Серии ЕС. - Прим. ред.), имеющих значительное преимущество по соотношению

Представляет новые серии мэйнфреймов (компьютеры, аналогичные известной

Мастером этой игры является все та же IBM. Компания периодически

Предыдущие продукты устаревшими.

Укрепляете свою позицию, выпуская товары и услуги, которые делают ваши

Свою позицию, лучше всего постоянно ее атаковать. Иными словами, вы

Закрепилась в сознании потенциального покупателя. Чтобы еще более упрочить

Поскольку обороняющаяся сторона является лидером, она прочно

Лучшая - стратегия обороны - это мужество атаковать самого себя.

Принцип обороны No2

Обманывайте врага, но не себя самого.

Действительной ситуации, чтобы управлять, опираясь на реальность.

Маркетинговый генерал должен иметь перед глазами четкую картину

Самого себя в заблуждение и совершать стратегическую ошибку. Хороший

цена/качество перед уже существующими моделями.

движущуюся цель попасть труднее, чем в неподвижную.

году Wilkinson Sword представила лезвие, запаянное в пластик "под

оптимальным для бритья углом". Но к тому моменту Gillette уже пришла в себя

компании. "Два лезвия лучше, чем одно", - гласила реклама.

"Лучше, чем одно Super Blue Blade", - говорили покупатели, которые уже


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: