double arrow
Автомобилестроении со времен внедрения автоматической трансмиссии (1939 г.)

Новым технологиям, но ни одна из этих фирм не смогла сколько-нибудь

Работал на GM, Ford превосходил ее по выпуску новых продуктов, Chrysler - по

Что пишет Джон Де Лореан в своей книге On a Clear Day You Can See General

Этот принцип отлично иллюстрирует американская автопромышленность. Вот

Времени достаточно, чтобы лидер прикрыл свои тылы.

Произвести на них впечатление, сформировать представления. Обычно этого

Потенциальных покупателей. Атакующей стороне требуется время, чтобы

Природа театра военных действий. Помните, что война происходит в умах

Тактика блокирования хорошо подходит для лидера - причиной тому сама

Спасти ситуацию, продолжают критиковать разработки конкурентов.

Собственное самолюбие. Хуже того, они до последнего момента, когда еще можно

Многие лидеры отказываются блокировать шаги конкурентов. Им мешает

Фирма не успела закрепиться.

Копирования шагов конкурентов. Но двигаться ей нужно быстро, чтобы атакующая

Лидеров таких шансов два. Если лидер упустит возможность и не атакует самого

Большинству компаний предоставляется всего один шанс победить, однако у

Сильные шаги конкурентов всегда нужно блокировать.

Принцип обороны No3

Себя, обычно теряет часть рынка и, в конечном итоге, лидерство на нем.

Верно и обратное. Любая компания, которая не может решиться атаковать




Долю - решающее оружие борьбы в любой маркетинговой битве.

Прибылями, но имеет одно фундаментальное преимущество. Она защищает рыночную

Атака на самого себя может заставить пожертвовать сиюминутными

Постепенно доля рынка средств для влажного бритья у Gillette выросла и

На сей раз предметом атаки стали лезвия Good News.

Представила Pivot - первую одноразовую бритву с подвижным лезвийным блоком.

A Gillette продолжает без устали атаковать саму себя. Недавно она

Информационные источники говорят, что за первые три года после начала

Рынка Bic заплатила очень дорого.

Присвоить себе сектор одноразовых бритв. Более того, за свою умеренную долю

Но это была хорошая маркетинговая стратегия. Good News не позволил Bic



Good News вместо Atra или Тrас II, наносил компании ущерб.

продаж этих бритв Bic потеряла на них $25 млн.

на сегодня составляет около 65%.

себя, компания_____, как правило, сможет поправить свое положение за счет

Motors ("В ясный день можно увидеть General Motors"): "В то время пока я

существенно уменьшить долю GM, равную половине всего рынка".

"GM не выпустила ничего действительно революционно нового в






Сейчас читают про: