Защитить свои позиции

Каким-то необычайно привлекательным предложением, у вас будут деньги, чтобы

Остальное следует оставить в резерве. Если вдруг конкуренты выйдут с

Не всегда желательно тратить на маркетинговые операции максимально возможные

Атакующий может поставить на карту все, что у него есть, но для лидера

Оставляйте что-то в резерве

Битва за гору Мигрень подтвердила, что рынок мог вместить в себя и

Нанесению ответного удара.

Как поступит ваша компания, если ее главный конкурент вдруг резко

Дешевой альтернативы.

Ресурсов. Подождать и посмотреть, не вернутся ли покупатели, вкусившие более

Ли конкурент выдерживать ее достаточно долго, хватит ли ему финансовых

Посмотреть, повлияет ли эта атака на продажи. Подождать и посмотреть, сможет

Что делают большинство компаний, когда на одну из их ведущих марок

Будьте готовы нанести ответный удар

История, и расскажем мы ее в другой главе.

Если бы создатели Datril не были столь жадными, если бы они начали

Возможной альтернативы для приверженцев этого лекарства.

Мигрень. Возможно, потому, что не существовало сильного препарата No2 -

Tylenol, смешанный с цианидом. Но марка возродилась и снова заняла гору

А потом в Чикаго произошла трагедия. Семь человек погибли, приняв

Взятые.

Был момент, когда он продавался лучше, чем Anacin, Bufferin и Bayer вместе

Отчасти из-за низкой цены, отчасти из-за рекламного шума Tylenol

Эта шумиха, хватило, чтобы поднять марку на вершину продаж.

Tylenol, напротив, взлетел, как ракета. Толчка, который дала ему вся

Bristol-Myers.

Показывать рекламные ролики Datril вообще - еще одна горькая пилюля для

Ответные действия Johnson & Johnson дали превосходный результат. Доля

рынка Datril никогда не превышала 1%.

оказался лидером на рынке анальгетиков: на его долю приходилось целых 37%.

партизанскую войну вместо лобовой атаки... но это будет уже совсем иная

происходит ценовая атака?

Классическая реакция - "подождать и посмотреть". Подождать и

снизит свою цену? Будьте готовы. Лидер должен быть эмоционально готов к

Вы его нанесете? Уверены?

более дорогой Tylenol, и более дешевый Datril. Но не в правилах Johnson &

Johnson было вести стратегию разделения рынка.

На войне неприменима философия "пусть живет". Такие компании, как.

Johnson & Johnson и Procter & Gamble, пленных не берут.

Другая стратегия, которая хорошо подходит для лидеров, заключается в

следующем: "что-то нужно хранить в резерве".

суммы. Гораздо лучше потратить столько, сколько необходимо, чтобы "держать

конкурентов в узде".


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: