Война гамбургеров

Но самая большая перемена произошла в рекламе.

Burger King. Некоторые особо оригинальные сэндвичи были исключены из меню,

Совсем иное. В итоге родительская компания (Pillsbury) бросилась на помощь

Скопировать продукт - это одно, получить при этом ту же прибыль -

В 1982 финансовом году темп роста объемов продаж Burger King упал.

Свои заведения.

Компания даже скопировала клоуна Рональда МакДональда, назвав свой

Франчайзеры этому не очень радовались. Они постоянно напоминали

Руководитель.

Сэндвичи то с телятиной и пармезаном, то с ростбифом. Не говоря уже о

И Burger King продолжала представлять разнообразные и недолго живущие

Наступили 80-е годы, а вместе с ними и очередь Burger King делать свой

Периферии, она сама превратится в сеть кафе, продающих все подряд.

Ее центре. Будет очень глупо, если, продолжая гнаться за бизнесом на

Гамбургерную позицию.

Другое. Особенно, если включение такого продукта расшатывает вашу

Продавать сэндвичи с рыбой - это одно, рекламировать их - совсем

Позиции.

Реклама той же вещи может стать большой ошибкой, если она подрывает ваши

Покупателя, пришедшего в магазин, уже не столь важно, что вы продаете. Но

Продаваемый продукт с продуктом, который им надлежит рекламировать. Для

Самая большая ошибка, которую допускают компании, - когда они путают

Минимально возможные, безубыточные цены.

Напитках. При такой схеме удается получать конкретные результаты. Если дети

Продает вместе с ним картошку фри и зарабатывает деньги на прохладительных

С концептуальной точки зрения сеть закусочных рекламирует гамбургер,

выпьют достаточно "Кока-колы" по 90 центов, на все остальное можно назначить

McDonald's начала с того, что атаковала индустрию простых кафе в самом

"И я тоже", - говорит Burger King

ход. Один из руководителей этой компании сказал: "Я никогда не слышал

столько разговоров о конкуренте. Если McDonald's делает что-то новое, мы

тоже это делаем. Если они не делают, не делаем и мы".

ветчине с сыром, хорошо прожаренной цыплячьей грудке без костей, рыбном филе

и стейке. "Мы упустили из виду свою уникальность", - сказал все тот же

руководству, что компания называется "Король бургеров", а не "Король

сэндвичей".

персонаж "Волшебным королем бургеров", чтобы привлечь детей и их родителей в

Прибыль до налогообложения увеличилась всего на 8%. Сравните: чистая (после

налогов) прибыль McDonald's возросла на 15%.

Burger King снова нацелилась на центр обороны McDonald's. Классическая


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: