Карл фон Клаузевиц

Из всех.

В таких вещах, как война, ошибки от доброжелательности являются худшими

Сосуществует с большими и агрессивными соседями.

Придерживаться соответствующей стратегии. Поэтому White Castle мирно

Гамбургер-ностальгия - это еще один способ привлечь покупателей к продукту.

Я захожу в White Castle, я могу взять такой же гамбургер, что я ел, когда

Так, как вела его всегда.

Западе США, эта небольшая сеть из 170 отделений продолжает вести свой бизнес

Castle. Основанная в 1921 году и располагающаяся на северо-востоке и Среднем

Ни один рассказ о гамбургерах не будет полон без упоминания White

Вот такой вот партизан

Атака.

Пеллер. Во фланговой войне преследование противника так же важно, как и сама

Удар по цыплячьим продуктам конкурентов, сделанных из переработанных частей

Же художник, тот же продюсер и тот же директор вновь объединились для

Случившееся потом является еще одним доказательством того, что

Человека.

Был первый слоган, ставший за несколько лет по-настоящему народным.

Исполнении.

"Где мясо?" помогло продажам Wendy's подняться в 1984 году на 26%. Это

Но для Wendy's самое главное было в том, что этот слоган содержал в

себе всю суть ее стратегии: большой гамбургер по аппетиту взрослого

стратегия должна преобладать над рекламой, а не наоборот. Тот же автор, тот

создания ролика, получившего название "Части - это части". В нем наносился

кур. (Wendy's предлагает "100% натуральные цыплячьи грудки без костей".)

Как и ранее McDonald's, Wendy's предложила цыплят и, как и McDonald's,

пошла на попятный. Что произошло? Ничего.

Что Wendy's должна была сделать, так это вернуть назад мясо и Клару

"В этом мире слишком мало постоянства, - говорит покупатель, - но когда

мне было 5... 35 лет тому назад". Приверженцы White Castle называют

предлагаемые там гамбургеры "ползунами". Причины того нам неведомы.

Еще более примечательный факт: каждое такое заведение эпохи Великой

Депрессии приносит продаж на $1,28 млн в год, что выше, чем у среднего

отделения McDonald's.

Принцип партизанской войны No2: какого бы успеха вы ни добились,

никогда не ведите себя как лидер. В White Castle нет ни Egg McMuffin

(продукт для завтрака в McDonald's), ни Whooper (гамбургер по Burger King),

ни запеченного картофеля с широким выбором начинки, ни "Гамбургерского

университета".

!!!!! Существует далеко не один способ продажи гамбургеров, надо только

* Глава 14. Компьютерная война *

Coca-Cola компьютерной войны - это IBM. И "Голубому гиганту" защищать

свои позиции удается куда как лучше, чем "красному". Во всяком случае пока.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: