Затем появилось это чудо 80-х годов, Клара Пеллер. Ни одна

Прибыльности превосходя рядовое заведение Burger King).

Ресторанов быстрого питания, и она начала давить на Burger King (по

Стирать их одежду.

Вы не дадите своим детям такой гамбургер. Иначе потом вам придется

Квадратную форму, так что мясо торчит из круглой булочки.

Делался на размер порций, которые явно предназначались взрослым, и

Старомодными гамбургерами в 1969 году.

Вице-президентом Kentucky Fried Chicken, - открыла свое первое отделение со

Уже использовала иную стратегию маркетинговой войны.

Но в то время как Burger King занималась своими атаками, другая сеть

Млн.

Burger King не могла позволить себе такой же рекламный бюджет, как

Расходами.

Огромных чисел и в условиях чрезвычайно напряженной битвы с гигантскими

Телестанций, а также газет по всей стране.

Для обсуждения на всех трех ведущих телесетях и десятках местных

В суд. Это было самое лучшее, что когда-либо происходило с Burger King.

Самым эффективным рекламным роликом был тот, где говорилось, что

Стратегия нападения на лидера, который слишком растянул свои силы.

гамбургеры Burger King вкуснее: они готовятся на открытом огне, а не жарятся

на плитах, как в McDonald's. Тема "На огне или на плите" постоянно

привлекала к себе внимание публики и адвокатов McDonald's, которые и подали

Возмущенная реакция со стороны McDonald's сделала рекламную кампанию темой

Продажи Burger King подскочили в среднем на 10% по сравнению с прошлым

годом (у McDonald's выросли только на 3%). Проценты небольшие, зато от

McDonald's, но вдвоем они потратили на телерекламу ни много ни мало - $120

Фланговая атака на McDonald's

Wendy's - сеть закусочных быстрого питания, созданная бывшим

Поздно стартовав, Wendy's начала быстро продвигаться вперед за счет

фланговых ударов по "взрослому" сектору рынка гамбургеров. Основной упор

комфортность атмосферы. Wendy's стала любимым местом у подростков. Никаких

бесплатных кепок, никаких воздушных шариков. "Сделать по-своему" в варианте

Wendy's означало "без огурцов, без специй и без детей".

Самый маленький гамбургер в Wendy's весит четверть фунта и имеет

"Горячий и сочный" - эта рекламная стратегия донесла идею "взрослого

бургера" до общественного сознания. Для горячих и сочных гамбургеров Wendy's

нужно "много салфеток", - говорила нам реклама.

Вскоре прибыль Wendy's оказалась почти вдвое выше, чем в среднем у

телевизионная реклама не привлекала к себе зрителя так, как "Где мясо?" в ее


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: