II Актуализация темы

I Вопросы входного контроля

План занятия

Тема №7

Литература

V Вопросы выходного контроля

1. Беляков. Военная эпидемиология, М., 1976

2. Беляков. Е.Г. Жук. Учебное пособие по военной гигиене и эпидемиологии. - М.: Медицина, 1978.

3. Военная эпидемиология. Р.С. Матейшин, Б.В. Кравец, Ю.В. Суторин – 2006г.

4. Методические рекомендации (МР 2510/11646-01-34). «Организация и проведение противоэпидемических мероприятий при террористических актах с применением биологических агентов».

5. Руководство по противоэпидемическому обеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. М., 1995.

6. Технические средства тылового обеспечения (справочник). М.: Воениздат. 2003г.

7. Учебное пособие к практическим занятиям по военной эпидемиологии. П.И. Огарков. ВМА им. С.М. Кирова. С.П. 2007г.

Организация работы санитарно-эпидемиологических учреждений (подразделений Роспотребнадзора) в экстремальных условиях и в военное время

Цель:

- добиться усвоения на уровне воспроизведения по памяти:

- основных положений о специализированных формированиях Роспотребнадзора по предупреждению, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций биологического происхождения;

- специфики задач, структуры и принципов работы специализированных формирований Роспотребнадзора.

Научиться:

- выполнять практические обязанности специалистов специализированных формирований в соответствии со штатным расписанием;

- организовать и проводить противоэпидемические мероприятия в эпидемическом очаге.

Быть ознакомленным:

с организационно-штатной структурой санитарно-эпидемиологической лаборатории соединения, ее задачами по противоэпидемической защите личного состава.

1. Назвать основные факторы оказывающие влияние на возникновение и распространение инфекционных болезней в экстремальных ситуациях.

2. Определить основную задачу санитарно-эпидемиологических формирований в зоне чрезвычайных ситуаций.

3. Указать основную цель специализированных в зонах ЧС мирного и военного времени.

4. Кто, на основании какого документа определяет вид, количество, структуру и численный состав специализированных формирований Роспотребнадзора.

5. В каких режимах функционируют специализированные формирования.

6. Перечислите основные задачи специализированной противоэпидемической бригады (СПЭБ).

7. Укажите минимальное и максимальное количество микробиологических исследований специализированной противоэпидемической бригадой (СПЭБ) в односменном режиме за трое суток.

1. Обсуждение вопросов, вызвавших наибольшие трудности при самостоятельной подготовке к занятию.

2. Знакомство с основными руководящими документами регламентирующими организационно-штатную структуру и задачи Роспотребнадзора.

3. Ролевая игра (начальник СПЭБ, врач-эпидемиолог аналитической группы, врач-бактериолог группы санбаканализов).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: