Устраните препятствия, лишающие людей профессиональной гордости.
Эти препятствия следует различать для двух основных групп производственников.
Первая группа — это администрация и служащие и в данном случае препятствие — ежегодная аттестация, оценка заслуг.
Другая группа -- кадровые рабочие
13. Внедрите обширную программу повышения квалификации и самосовершенствования.
Источником успешного продвижения в достижении конкурентоспособности являются знания.
Высококвалифицированных специалистов с высоким уровнем знаний мало, и это актуально для каждой области производства.
14. Сделайте так, чтобы каждый в компании участвовал, программе преобразований. Действуйте, чтобы осуществить изменения.
Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребителей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.
|
|
Реклама – любая платная форма первичного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора. Реклама представляет собой систематическое воздействие на мнение и поведение покупателей путем передачи сведений о товарах в СМИ. Условно рекламу можно разделить на две части: рекламу образа и рекламу продажи. Отсюда следуют главные функции рекламы: создание и поддержание положительного имиджа, передача информации в виде подачи знаний о свойствах товара. Требования, которые предъявляются при оформлении рекламы: обеспечение эффекта контакта и распространение; достижение эффекта привлечения внимания; воздействие на чувства, формирование положительного отношения; создание интереса; достижение эффекта запоминания.
Эффективность рекламной кампании определяется влиянием на увеличение количества продаж товаров или услуг. Отсюда следует вывод о создании рекламной продукцией соответствующего впечатления о свойствах рекламируемого товара, а также о его привлекательности для определенной группы потребителей.
Соответственно, при создании рекламной продукции необходимо учитывать особенности психологического воздействия создаваемой продукции с учетом не только содержательной части, но и особенностей восприятия цвета, цветовой гармонии, формы, оптических иллюзий. Цвет и форма эмоционально воздействуют на человека. Не случайно при создании рекламной продукции серьезных фирм привлекаются специалисты самых разных областей психологии и искусства, но основные принципы достаточно освещены в литературе и должны обязательно учитываться.