Для рекламодателей/продавцов

Минусы

Для покупателей

Для партнера

Для рекламодателя

Плюсы

Партнерских маркетинг дает рекламодателям больше возможностей продать свой продукт. Понятно, что чем больше сайтов у вас будет, тем больше будет у вас покупателей. Особенно, если сайты ваши тематические.

Единственное, что остается рекламодателю – найти сайты, где его продукт будет к месту, и где ходит его целевая аудитория. Другое преимущество рекламодателя в том, что он получает все больше и больше покупателей, не тратя свое драгоценное время на их привлечение. Плюс к тому, разные покупатели, приходящие на сайт рекламодателя с разных партнерских сайтов могут немало поведать ему о тенденциях спроса на его продукты.

Да, этот бизнес считается неплохим способом получить дополнительный доход с помощью собственного сайта. А некоторым партнерам баннеры рекламодателей помогают даже оформить или украсить свой сайт. При этом эти самые баннеры способны генерировать продажи, они способны генерировать настоящие деньги.

Кроме того, партнеры могут получить дополнительный источник дохода без начальных инвестиций (ни в одном другом легальном виде бизнеса это сделать нельзя). Не нужно вкладывать деньги в создание собственного продукта, не нужно беспокоиться о поддержке пользователей (покупателей), о бухгалтерии и об организации электронной коммерции в целом. Здесь, в партнерском маркетинге, всем эти занимается рекламодатель. Партнеру нужно лишь продавать и продвигать продукт.

Преимущество, которое дает покупателю партнерский маркетинг очевидно – он может получить решение своей проблемы, т.е. найти то, что ему нужно. Без помощи партнеров он скорее всего, искал бы гораздо дольше. Но это только в том случае, если товар или услуга на поверку оказывается именно тем, что о ней заявляют.

Вот какой замечательный у нас получается партнерский маркетинг. Но давайте же посмотрим, как там с недостатками? Как и в любом другом бизнесе, в этом есть сомнительные и вовсе нелегальные методы, которые, к превеликому сожалению, довольно широко применяются. Что называется, «об этом должен знать каждый».

Рекламодателю тяжело, конечно, платить высокие комиссионные, и конечно ему дорого настраивать и запускать партнерскую программу, да еще и поддерживать ее. Да и партнеры частенько занимаются недобросовестной рекламой и обманом покупателя, для того, чтобы получить свою комиссию. Это значит, что партнеры иногда делают заявления и обещания по поводу продукта или услуги рекламодателя, которые, мягко говоря, не соответствуют истине, или просто сильно преувеличены. Когда такое случается, рекламодатель обычно получает кучу жалоб от обманутых покупателей (в чем он сам нисколечко не виноват) и теряет при этом потенциальных клиентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: