Задачи освоения учебной дисциплины

Цель и задачи освоения учебной дисциплины

Раздел 1. Общие положения

Оглавление

Раздел 1. Общие положения.. 4

Раздел 2. Формирование компетенций.. 15

Раздел 3. Оценка уровня освоения компетенций. Текущий и промежуточный контроль знаний по дисциплине. Фонды оценочных средств.. 43

3.1. Оценочные средства и сроки их реализации. 43

3.2. Описание образовательных и оценочных технологий и методические рекомендации преподавателям по их реализации. 61

3.3 Перечень вопросов к зачету. 64

3.4 Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену. 65

Раздел 4. Организация входного контроля знаний, умений и навыков студентов.. 68

Раздел 5. Тематические планы курса.. 85

5.1.Тематический план курса для студентов очной формы обучения. 85

5.2. Тематический план курса для студентов очно-заочной формы обучения. 86

5.3.Тематический план курса для студентов заочной формы обучения. 87

Раздел 6. Рабочая программа учебной дисциплины. 88

Раздел 7. Планы семинарских и практических занятий.. 98

7.1. Семинарские и практические занятия для студентов очной формы обучения. 98

7.2. Семинарские и практические занятия для студентов очно-заочной формы обучения. 105

7.3. Семинарские и практические занятия для студентов заочной формы обучения. 111

Раздел 8. Организация самостоятельной работы студентов (CРC) 114

8.1 Таблицы распределения времени, выделенного на самостоятельную работу. 114

8.1.1 Очная форма обучения. 114

8.2.1 Очно-заочная форма обучения. 115

8.3.1 Заочная форма обучения. 116

8.2.Задания на самостоятельную работу. 116

8.3. Оценка СРС.. 123

Раздел 9. Письменные работы и методические указания студентам по их написанию... 124

9.1. Примерная тематика курсовых работ. 124

9.2. Порядок выбора темы курсовой работы.. 126

9.3. Требования к оформлению, курсовой работы.. 126

9.4. Требования к структуре курсовой работы.. 130

9.5. Требования к содержанию курсовой работы.. 130

Раздел 10. Практикум... 132

10.1. Задания. 132

10.2. Тестовые задания. 133

Раздел 11. Источники.. 185

11.1. Литература (основная) 185

11.2. Литература (дополнительная) 185

11.3. Интернет-ресурс. 186

Раздел 12. Глоссарий (словарь) 187

Раздел 13. Набор иллюстраций, графиков, схем, фотографий.. 199


Целью изучения данной дисциплины является усвоение комплекса общих знаний о государственно-правовых явлениях, получение представления об основных категориях отражающих особые свойства государства и права; уяснение значения общетеоретических знаний для последующей практической деятельности и реализация требований к освоению соответствующих компонентов общекультурных ОК – 1, ОК – 6 и профессиональных компетенций ПК – 1, ПК – 2 ПК – 3, ПК – 5, ПК – 6, ПК – 7, ПК – 9, ПК – 10, ПК – 13, ПК – 15, ПК – 16, ПК – 17, ПК – 18, ПК - 19 на основе формирования у студентов системных теоретических знаний, умений и практических навыков в сфере теории государства и права. Требования к результатам освоения учебной дисциплины изложены в разделе 1.3 настоящего УМК.

- изучение теоретически важных понятий общей юридической науки и теории государства и права;

- получение системных знаний, необходимых для успешного освоения других учебных юридических дисциплин;

- обеспечение эффективного усвоения студентами знаний о государстве и праве, их сущности, назначении, особых признаках, формах, закономерностях происхождения, функционирования и развития.

Профессиональные задачи, к выполнению которых готовится студент: нормотворческая деятельность, участие в подготовке нормативно-правовых актов, правоприменительная деятельность, обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершенствование действий, связанных с реализаций правовых норм, составление юридических документов, правоохранительная деятельность, обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства, охрана общественного порядка, предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений, защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности, консультирование по вопросам права, осуществление правовой экспертизы документов, педагогическая деятельность, преподавание правовых дисциплин, осуществление правового воспитания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: