ГОСТ Р 52496—2005. 4.3.5 При контроле качества горячего питания, предоставляемого в учреждениях социального обслуживания или доставляемого клиентам на дом

4.3.5 При контроле качества горячего питания, предоставляемого в учреждениях социального обслуживания или доставляемого клиентам на дом, проверяют, насколько доброкачественны продукты, из которых оно изготовляется, удовлетворяет ли оно потребности клиентов по калорийности, соотве­тствует ли установленным нормам питания по содержанию белков, жиров, углеводов и санитарно-гигие­ническим нормам, учитывается ли при его распределении состояние здоровья клиентов.

4.3.6 Качество социально-бытовых услуг индивидуально-обслуживающего и гигиенического характера клиентам, по состоянию здоровья частично или полностью утратившим способность к само­обслуживанию и не способным выполнять обычные житейские процедуры, в том числе такие действия: встать с постели, лечь в постель, одеться и раздеться, умыться, принять ванну (сходить в баню), принять пищу, пить, пользоваться туалетом или судном, передвигаться по дому и вне дома, ухаживать за зубами или челюстью, пользоваться очками или слуховыми аппаратами, стричь ногти, мужчинам брить бороду и усы, контролируют проверкой, в какой степени эти услуги обеспечивают возможность выполнения необ­ходимых клиентам процедур без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или мораль­ных страданий или неудобств и проявляет ли при этом обслуживающий персонал необходимую деликатность и корректность по отношению к клиентам.

4.3.7 При контроле качества услуг по содействию в получении направления в специализирован­ные учреждения здравоохранения, на санаторное лечение или в стационарные учреждения социально­го обслуживания проверяют, в какой степени это содействие способствовало оперативному и обоснованному направлению клиента в то или иное учреждение на лечение или отдых в соответствии с медицинскими показаниями.

4.3.8 Контроль качества услуг по созданию условий для отправления религиозных обрядов осуще­ствляют проверкой, насколько строго учитываются при этом вероисповедание, возраст, пол, физичес­кое состояние клиентов, особенности ритуалов религиозных обрядов в различных конфессиях, а также не допускаются ли какие ущемления прав свободного отправления религиозных обрядов верующими.

4.3.10 Качество содействия в организации предоставления услуг предприятиями торговли, связи, коммунально-бытового обслуживания проверяют на предмет его соответствия требованиям по удов­летворению потребностей и запросов клиентов в своевременном приобретении необходимых продовольственных и промышленных товаров, в решении вопросов оплаты жилья и коммунально-бытовых услуг.

4.3.11 Контроль качества услуг по доставке воды, топке печей, содействию в обеспечении топли­вом, сдаче вещей в стирку, ремонт и обратной их доставке, содействию в организации уборки жилых помещений, по оказанию помощи в приготовлении пищи осуществляется проверкой того, насколько полно и своевременно удовлетворяются нужды и потребности клиентов в решении этих проблем для создания им нормальных условий жизни.

4.3.12 При контроле качества услуг по оказанию помощи б уходе за детьми, другими нетрудоспо­собными или длительно болеющими членами семьи проверяют, в какой степени эти услуги помогли остальным членам семьи освободиться от этих обязанностей и позволили им заниматься другими, нуж­ными им делами на работе или дома.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: