Назначение, условия работы, основные элементы СА-3

Практическая работа №7

Тема: «Технология ремонта автосцепного устройства СА-3»

Цель работы: Изучение технологии ремонта автосцепного устройства СА-3.

Оборудование: Автосцепное устройство СА-3 в лаборатории и на полигоне института.

Ход работы: 1. Назначение, условия работы, основные элементы СА-3.

2. Основные износы и повреждения СА-3.

3. Проверка, наружный осмотр, полный осмотр СА-3

4. Технологическая карта магнито-порошкового контроля хомута автосцепки.

5. Шаблоны применяемые при ремонте СА-3.

СА-3 предназначена для автоматического сцепления единиц ПС, ручного расцепления, а также для восприятия продольных сил возникающих при ведении поезда.

СА-3 состоит из корпуса, расцепного привода и поглощающего аппарата.

Корпус автосцепного устройства (сталь 20Г1ФЛ) имеет:

1.1 Большой и малый зубъя

1.2 Хвостовик с отверстием под клин

1.3 Механизм сцепления и расцепления:

а) Подъемник.

б) Предохранитель замка.

в) Замкодержатель.

г) Замок.

д) Валик подъемника.

Расцепной привод состоит:

2.1 Рычаг.

2.2 Цепочка.

Поглощающий аппарат предназначен для аммортизации ударов при демфировании продольных колебаний и установливается в розетке буферного бруса рамы тележки и состоит из:

3.1 Тяговый хомут.

3.2 Фрикцион (преднозначеный для гашения колебаний путем трения):

а) Корпус.

б) Нажимной конус.

в) Фрикционные клинья.

г) Нажимные шайбы.

д) 2 пружины и болта.

СА-3 работает в тяжелых условиях и на нее действуют следующие факторы:

1. Действия продольных сил (при сжатии и растяжении).

2. Климатические условия (низкая и высокая температура, влажность, запыленность, корозия).

3. Ударные нагрузки и силы возникающие в кривых, на подъеме и спуске.

4. Человеческий фактор.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: