Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

C4. Уме­ние работать со ста­ти­сти­че­ски­ми данными, пред­став­лен­ны­ми в таб­лич­ной форме




C3. Че­ло­век и мно­го­об­ра­зие организмов

C 3 № 10845. Какие при­зна­ки ха­рак­тер­ны для цар­ства рас­те­ний?
C 3 № 11027. Какие при­зна­ки ха­рак­тер­ны для мхов?
C 3 № 11028. Ка­ко­вы осо­бен­но­сти стро­е­ния и жиз­не­де­я­тель­но­сти мхов?
C 3 № 11029. Какие при­зна­ки ха­рак­тер­ны для мо­хо­вид­ных рас­те­ний?
C 3 № 11030. По­че­му не­пра­виль­но от­но­сить грибы к рас­те­ни­ям?
C 3 № 11031. По­че­му бак­те­рий от­но­сят в от­дель­ное цар­ство?
C 3 № 11032. По­че­му по­кры­то­се­мен­ные рас­те­ния за­ня­ли на Земле гос­под­ству­ю­щее по­ло­же­ние?
C 3 № 11033. Какие осо­бен­но­сти стро­е­ния и жиз­не­де­я­тель­но­сти по­кры­то­се­мен­ных спо­соб­ство­ва­ли их про­цве­та­нию на Земле?
C 3 № 11034. По­че­му вспаш­ка улуч­ша­ет усло­вия жизни куль­тур­ных рас­те­ний?
C 3 № 11035. До­ка­жи­те, что кор­не­ви­ще рас­те­ний яв­ля­ет­ся ви­до­из­ме­нен­ным по­бе­гом.
C 3 № 11036. По каким тка­ням и как осу­ществ­ля­ет­ся транс­порт ве­ществ у по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний?
C 3 № 11037. Ка­ко­вы осо­бен­но­сти стро­е­ния и жиз­не­де­я­тель­но­сти гри­бов?
C 3 № 11038. По­че­му си­сте­ма­ти­ки вы­де­ля­ют грибы в осо­бое цар­ство ор­га­ни­че­ско­го мира?
C 3 № 11039. В чём за­клю­ча­ют­ся ос­нов­ные от­ли­чия мхов от па­по­рот­ни­ков?
C 3 № 11040. Опи­ши­те осо­бен­но­сти цар­ства рас­те­ний.
C 3 № 11041. Какие осо­бен­но­сти пси­ло­фи­тов поз­во­ли­ли им пер­вы­ми осво­ить сушу? Ответ обос­нуй­те.
C 3 № 11042. На­зо­ви­те не менее 3-х осо­бен­но­стей на­зем­ных рас­те­ний, ко­то­рые поз­во­ли­ли им пер­вы­ми осво­ить сушу. Ответ обос­нуй­те.
C 3 № 11043. Какие осо­бен­но­сти плода — ко­стян­ки обес­пе­чи­ва­ют рас­про­стра­не­ние семян мно­гих пред­ста­ви­те­лей рас­те­ний се­мей­ства ро­зо­цвет­ные?
C 3 № 11044. Дайте развёрну­тый ответ на во­прос. Какие при­зна­ки ха­рак­тер­ны для хвой­ных рас­те­ний?
C 3 № 11045. Ка­ко­вы от­ли­чи­тель­ные осо­бен­но­сти выс­ших рас­те­ний по срав­не­нию с низ­ши­ми?
C 3 № 11046. Какие при­зна­ки ха­рак­тер­ны для по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний?
C 3 № 11047. Как че­ло­век ис­поль­зу­ет плес­не­вые грибы?
C 3 № 11048. В чем сход­ство и раз­ли­чие пло­дов рас­те­ний се­мей­ства мо­тыль­ко­вых (бо­бо­вых) и кре­сто­цвет­ных (ка­пуст­ных)?
C 3 № 11049. Какое пре­иму­ще­ство имеют го­ло­се­мен­ные рас­те­ния по срав­не­нию с па­по­рот­ни­ко­об­раз­ны­ми?
C 3 № 11050. В чем сход­ство и раз­ли­чие пло­дов рас­те­ний се­мейств зла­ко­вых и слож­но­цвет­ных?
C 3 № 11051. По­че­му бак­те­рии са­про­тро­фы счи­та­ют са­ни­та­ра­ми при­ро­ды?
C 3 № 11052. Бо­бо­вые — хо­ро­ший пред­ше­ствен­ник для дру­гих сель­ско­хо­зяй­ствен­ных куль­тур. Объ­яс­ни­те, по­че­му.
C 3 № 11053. До­ка­жи­те, что то­ма­ты и кар­то­фель от­но­сят к од­но­му се­мей­ству.
C 3 № 11054. Ка­ко­ва роль мхов в при­ро­де?
C 3 № 11055. Ка­ко­ва роль хе­мо­син­те­зи­ру­ю­щих бак­те­рий в эко­си­сте­мах?
C 3 № 11056. По­че­му бак­те­рии нель­зя от­не­сти к эу­ка­ри­о­там?
C 4 № 10842. Какие при­спо­соб­ле­ния имеют рас­те­ния к жизни в за­суш­ли­вых усло­ви­ях?
C 4 № 11083. На какие клас­сы делят по­кры­то­се­мен­ные рас­те­ния? Ука­жи­те ос­нов­ные при­зна­ки, по ко­то­рым про­ис­хо­дит это де­ле­ние.
C 4 № 11084. Цвет­ки мно­гих по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний опы­ля­ют­ся на­се­ко­мы­ми. Объ­яс­ни­те, в чем про­яв­ля­ет­ся вза­им­ная поль­за пе­ре­крест­но­го опы­ле­ния для на­се­ко­мых и рас­те­ний?
C 4 № 11085. На­зо­ви­те не менее 3-х осо­бен­но­стей на­зем­ных рас­те­ний, ко­то­рые поз­во­ли­ли им пер­вы­ми осво­ить сушу. Ответ обос­нуй­те.
C 4 № 11086. В ХVII веке гол­ланд­ский учёный ван Гель­монт провёл опыт. Он по­са­дил не­боль­шую иву в кадку с поч­вой, пред­ва­ри­тель­но взве­сив рас­те­ние и почву, и толь­ко по­ли­вал её в те­че­ние не­сколь­ких лет. Спу­стя 5 лет учёный снова взве­сил рас­те­ние. Его вес уве­ли­чил­ся на 63,7 кг, вес почвы умень­шил­ся всего на 0,06 кг. Объ­яс­ни­те, за счёт чего про­изо­шло уве­ли­че­ние массы рас­те­ния, какие ве­ще­ства из внеш­ней среды обес­пе­чи­ли этот при­рост.
C 4 № 11087. Какие из­ме­не­ния про­изо­шли в раз­мно­же­нии цвет­ко­вых рас­те­ний, по срав­не­нию с па­по­рот­ни­ко­об­раз­ны­ми, в про­цес­се эво­лю­ции?
C 4 № 11088. Дайте пол­ный развёрну­тый ответ на во­прос. В чём про­яв­ля­ют­ся эво­лю­ци­он­ные из­ме­не­ния по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний, по срав­не­нию с па­по­рот­ни­ко­вид­ны­ми?
C 4 № 11089. Чем ха­рак­те­ри­зу­ет­ся био­ло­ги­че­ский про­гресс у цвет­ко­вых рас­те­ний?
C 4 № 11090. В цвет­ках вет­ро­опы­ля­е­мых рас­те­ний, как пра­ви­ло, об­ра­зу­ет­ся го­раз­до боль­ше пыль­цы, чем у на­се­ко­мо­опы­ля­е­мых. С чем это свя­за­но?
C 4 № 11091. В тро­пи­ках пре­об­ла­да­ют на­се­ко­мо­опы­ля­е­мые рас­те­ния, вет­ро­опы­ля­е­мые же виды встре­ча­ют­ся от­но­си­тель­но редко. По­че­му в тро­пи­че­ских лесах мало вет­ро­опы­ля­е­мых рас­те­ний?
C 4 № 11092. По­че­му не­об­хо­ди­мо учи­ты­вать ком­плекс при­зна­ков при клас­си­фи­ка­ции рас­те­ний?
C 4 № 11093. Как че­ло­век бо­рет­ся с гри­бом-па­ра­зи­том го­лов­ней, при­но­ся­щим боль­шой ущерб уро­жаю зер­но­вых?
C 4 № 11094. Какой вред при­но­сят рас­те­ни­ям грибы-па­ра­зи­ты: го­лов­ня, фи­тофто­ра, тру­то­вик?









Дата добавления: 2014-02-17; просмотров: 1437; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9469 - | 7336 - или читать все...

Читайте также:

  1. II. По форме
  2. II. По форме международных финансовых ресурсов
  3. II. Развитие сельского хозяйства пореформенной России. Два пути аграрного развития России
  4. JDBC - мобильный интерфейс к базам данных на платформе Java
  5. N 3. Формирование действия в материализованной (материальной) форме
  6. VI. Обучение говорению в диалогической форме
  7. А. Положение основных слоев российского общества в пореформенное время
  8. Акцентуации характера. Акцентуация – это крайние варианты нормы, при которых отдельные черты характера гипертрофированы и проявляются в форме "слабых мест" в психике
  9. Алгоритм приведения графа к ярусно-параллельной форме
  10. Анализ издержек обращения. Издержки обращения – это выраженные в денежной форме затраты живого и овеществленного труда по доведению товаров от производителя к потребителю
  11. Антисоциальная деятельность, даже в ее самой изобретательной форме, - это не творчество, а варварство)


 

18.205.60.226 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.