Техническое обслуживание ТО-1

2 1 Осмотреть состояние деталей и узлов тележек, подвагонного

ического, пневматического и механического оборудования, переходных

ощадок, поручней и подножек, путеочистителей. Особое внимание

обратить на колесные пары, редуктор и его подвеску, упругую муфту, рамы

тележек, рессорное подвешивание, рычажно-тормозную передачу,

предохранительные устройства, амортизаторы, гидравлические и

фрикционные гасители колебаний, подвеску аппаратов и электрических

машин, межвагонные соединения, выводные провода электрических машин

и аппаратов.

2.2. Сразу после прибытия электропоезда в пункт отстоя проверить
на ощупь температуру подшипниковых узлов букс колесных пар, редуктора,
тяговых двигателей и вспомогательных электрических машин.

2.3. Определить внешним осмотром с земли или платформы скорость
подъема и опускания токоприемников и состояние оборудования на крыше
вагонов электропоезда.

2.4. Проверить плотность пневматических сетей, продуть магистрали,
резервуары и влагосборники.

2.5. Проверить состояние автоматических раздвижных, тамбурных и
переходных дверей, дверей туалетов и служебных помещений, шкафов,

отолочных люков, упругих переходных площадок, стекол окон и дверей,
рорточек, деталей внутривагонного оборудования.

2.6. Проверить работу вентиляции, отопления, освещения, системы
вещения, аппаратов и приборов в шкафах и служебных помещениях,

кение генератора, аккумуляторной батареи и зарядный ток, наличие и


исправность кожухов электрических цепей, плафонов, наличие пломб на стоцч
кранах.

2.7. Во время движения поезда проверить на слух работу ходовых
частей, тяговой передачи и плавность хода вагонов.

2.8. Проверить действие тормозного оборудования, автоматической
локомотивной сигнализации, автостопа, скоростемера, поездной радиосвязи
в соответствии с требованиями инструкций.

2.9. Проверить наличие и состояние инструмента, инвентаря,
сигнальных принадлежностей, противопожарных средств, запасных частей и
материалов.

2.10. Выполнить следующие работы по устранению выявленных
неисправностей, регулировке и смазыванию деталей и узлов механического
оборудования.

2.10.1. Смена тормозных колодок, регулировка рычажной передачи,
крепление в доступных местах ослабших резьбовых соединений, очистка от
снега и льда карманов дверей.

2.10.2. Осмотр тяговых двигателей и вспомогательных машин после
срабатывания защиты и по возможности устранение неисправностей.

2.10.3. Устранение неисправностей в низковольтных цепях.

2.10.4. Осмотр высоковольтных аппаратов при нарушении их
нормальной работы, выявление и по возможности устранение
неисправностей.

2.10.5. Смена соединительных воздушных рукавов, устранение утечек
воздуха в доступных местах.


211. После окончания работ машинист должен сделать запись о
лнении технического обслуживания ТО-1 и устранении неисправностей
журнале технического состояния электропоезда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: