6.4.1. Отмена кодов неисправностей выполняется с помощью диагностического тестера. Подключить диагностический тестер к установленному внутри автомобиля диагностическому разъему, повернуть ключ в замке зажигания в положение 'ON', удалить коды, выведенные на экране диагностического тестера.
6.4.2. Удаление кодов неисправностей без диагностического тестера. Отсоединить кабель массы от контакта аккумулятора и подождать 15 минут, либо вынуть плавкий предохранитель электронного блока управления из коробки блока предохранителей и подождать 15 минут.
Код
| Описание неисправности
| Причина возникновения
|
P0110
| Слишком низкая температура воздуха во впускном коллекторе.
| 1. Короткое замыкание между контактами C, B или электропитания +12В датчика температуры и давления воздуха на впуске.
2. Разрыв цепи между контактом C в датчике температуры и давления воздуха на впуске и электронным блоком управления.
3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока управления.
|
Слишком высокая температура воздуха во впускном коллекторе.
| 1. Короткое замыкание контактов C и D в датчике температуры и давления воздуха на впуске.
3. Отказ датчика температуры и давления воздуха на впуске.
4. Отказ электронного блока управления.
|
P0115
| Отсутствует сигнал температуры охлаждающей жидкости.
| 1. Разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.
|
Слишком низкая температура охлаждающей жидкости.
| 1. Короткое замыкание между контактами A и C или разрыв цепи между датчиком температуры охлаждающей жидкости и электронным блоком управления.
2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Отказ электронного блока управления.
|
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости.
| 1. Короткое замыкание между сигнальным проводом датчика температуры охлаждающей жидкости и массой.
2. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
3. Отказ электронного блока управления.
|
P0120
| Слишком высокий сигнал положения дроссельной заслонки.
| 1. Короткое замыкание между электронным блоком управления и контактом C или A (+12В) датчика положения дроссельной заслонки, или разрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки.
2. Отказ датчика положения дроссельной заслонки.
3. Отказ электронного блока управления.
|
Слишком низкий сигнал положения дроссельной заслонки.
| 1. Короткое замыкание между контактами C и B в датчике положения дроссельной заслонки.
|
P0130
| Отсутствует сигнал от переднего датчика кислорода.
| 1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактом A или B переднего датчика кислорода.
|
P0135
| Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем переднего датчика кислорода.
| 1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C нагревателя переднего датчика кислорода.
|
Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем переднего датчика кислорода.
| 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C переднего датчика кислорода.
|
P0136
| Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода.
| 1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) заднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
|
Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в заднем датчике кислорода.
| 1. Короткое замыкание между массой и контактом B заднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
|
Отсутствует сигнал от заднего датчика кислорода.
| 1. Разрыв цепи между электронным блоком управления и контактами A, B заднего датчика кислорода.
|
P0141
| Короткое замыкание между аккумулятором и нагревателем заднего датчика кислорода.
| 1. Короткое замыкание между аккумулятором и контактом C заднего датчика кислорода.
|
Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и нагревателем заднего датчика кислорода.
| 1. Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и контактом C заднего датчика кислорода.
|
Код
| Описание неисправности
| Причина возникновения
|
P0170
| Слишком большая продолжительность обогащения топливно-воздушной смеси в переднем датчике кислорода.
| 1. Короткое замыкание между контактами B и электропитания +5В (или +12В) переднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
|
Слишком большая продолжительность обеднения топливно-воздушной смеси в переднем датчике кислорода.
| 1. Короткое замыкание между массой и контактом B переднего датчика кислорода.
2. Отказ системы подачи топлива.
|
P0201
| Сбой в топливной инжекторе A (цилиндр 1).
| 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного инжектора.
|
P0202
| Сбой в топливной инжекторе B (цилиндр 3).
| 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного инжектора.
|
P0203
| Сбой в топливной инжекторе C (цилиндр 4).
| 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного инжектора.
|
P0204
| Сбой в топливной инжекторе D (цилиндр 2).
| 1. Неисправность кабельной шины топливных инжекторов.
2. Отказ форсунки топливного инжектора.
|
P0230
| Отказ топливного насоса.
| 1. Неисправность реле топливного насоса или кабельной шины.
2. Неисправность топливного насоса.
|
P0325
| Отсутствует сигнал от датчика детонации.
| 1. Неисправность кабельной шины.
2. Неправильная установка датчика детонации на двигателе.
3. Поврежден датчик детонации.
|
P0335
| Отсутствует сигнал от датчика углового положения коленчатого вала.
| Неисправность кабельной шины.
|
P0335
| Сбой датчика углового положения коленчатого вала.
| 1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ датчика углового положения коленчатого вала.
|
P0342
| Постоянный низкий сигнал от датчика положения распределительного вала.
| 1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ датчика положения распределительного вала.
|
P0343
| Постоянный высокий сигнал от датчика положения распределительного вала.
| 1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ датчика положения распределительного вала.
|
P0351
| Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).
| Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).
|
Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).
| Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 1-4).
|
P0352
| Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3).
| Короткое замыкание между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3).
|
Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3).
| Короткое замыкание или разрыв цепи между аккумулятором и катушкой зажигания (цилиндры 2-3).
|
P0443
| Короткое замыкание между аккумулятором и угольным фильтром.
| Короткое замыкание между аккумулятором и кабельной шиной угольного фильтра.
|
Короткое замыкание или разрыв цепи между массой и угольным фильтром.
| 1. Короткое замыкание между массой и кабельной шиной угольного фильтра.
2. Отсутствует контакт на разъеме.
3. Поврежден регулирующий клапан угольного фильтра.
|
P0480
| Отказ крыльчатки охлаждения радиатора.
| 1. Неисправность кабельной шины.
2. Отказ крыльчатки охлаждения радиатора.
|
P0481
| Отказ левого вентилятора охлаждения.
| 1. Повреждение кабельной шины левого вентилятора охлаждения.
2. Отказ реле вентилятора (2#).
|
Код
| Описание неисправности
| Причина возникновения
|
P0500
| Отсутствует сигнал от датчика частоты вращения.
| 1. Повреждение кабельной шины датчика частоты вращения.
2. Повреждение датчика частоты вращения.
|
P0505
| Сбой управления работой двигателя в режиме холостого хода.
| 1. Повреждение кабельной шины или неправильное подключение.
2. Утечка воздуха в системе впуска, или заклинил клапан регулировки частоты вращения двигателя в режиме холостого хода.
3. Поврежден клапан управления частотой вращения двигателя в режиме холостого хода.
|
P0560
| Слишком высокое напряжение на выходе аккумулятора.
| 1. Установлен не соответствующий спецификации аккумулятор.
2. Неисправность кабельной шины генератора переменного тока.
3. Неисправность регулятора напряжения генератора переменного тока.
|
P0607
| Сбой системы контроля детонации.
| Системная ошибка.
|
P0650
| Отказ индикатора.
| 1. Неисправность кабельной шины индикаторов.
2. Неисправность комбинированного блока приборов.
|
P1230
| Отказ главного реле.
| Неисправность реле.
Повреждение кабельной шины главного реле.
|
P1530
| Отказ системы кондиционирования.
| 1. Повреждение кабельной шины кондиционера.
2. Отказ реле системы кондиционирования.
|
P1604
| Сбой электрически стираемого программируемого ПЗУ.
| Отказ электронного блока управления.
|
P1605
| Сбой электрически стираемой программируемой флэш-памяти.
| Отказ электронного блока управления.
|