Рабочий цикл антиблокировочной системы

Удерживание давления (см. рисунок 1-4).

Когда происходит экстренное торможение (этап A), и электронный блок управления антиблокировочной системы определяет критическую точку блокирования колеса (точка 1), гидравлический блок управления системой устанавливает постоянное тормозное давление на заблокированное колесо (этап B).

Рисунок 1-4.

Сброс давления (см. рисунок 1-5).

Если колесо на этапе B остается заблокированным, электронный блок управления системой изменяет критическую точку блокирования колеса (точка 1) и уменьшает гидравлическое тормозное давление на заблокированное колесо (этап C).

Рисунок 1-5.

Наращивание давления (см. рисунок 1-6).

Если электронный блок управления антиблокировочной системы определяет критическую точку непропорционального торможения (точка 2) на этапе C, гидравлический блок управления увеличивает тормозное давление на данное колесо (этап A).

Рисунок 1-6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: