Подготовительные работы и допуск к работе. Норма времени на один фундамент или анкер, чел

Норма времени на один фундамент или анкер, чел. ч

№ п/п     Тип механизма для установки
Тип фундамента и способ установки кран на авто­мобильном или тракторном ходу Комплекс № 1 кран автомотрисы АГВ (АДМ) Комплекс № 2 кран на же­лезнодорож­ном ходу Комплекс № 3
1. Фундамент консольной опоры или анкер с прицепа или платформы 1,17 3,99 4,03
с земли 0,98 3,66 3,45
2. Блок фундамента гибкой поперечин с прицепа или платформы 2,96 - 4,36
с земли 2,53 3,58

Примечание: при креплении стенок котлована инвентарными щитами, учитывая разборку и изъятие щитов, указанные нормы времени умножить на 1,10.

5.1. Заблаговременно до начала работ, с учетом используемого для ра­боты комплекса механизмов:

5.1.2. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру: на пре­доставление «окна» в движении поездов (при работе «с пути»); на снятие напряжения с контактной подвески, проводов и оборудова­ния, находящихся в зоне работы и на выдачу предупреждений по­ездам.

5.1.3. Вынести из зоны работы или демонтировать провода освещения, группового заземления, волновода и другие устройств, препятствующие работе механизмов.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего его.

5.3. В соответствии с проектной документацией, подобрать фунда­менты и анкеры по типам, проверить их качество на соответствие тех­ническим требованиям, изложенным в п.5.3.3. технологической карты № 1.1. Нанести на них номера согласно монтажному плану контакт­ной сети.

5.4. Произвести погрузку на подвижной состав подобранных фунда­ментов и анкеров, а при установке фундаментов и анкеров с земли, заблаговременно развести и разгрузить их у подготовленных котлованов. Работа выполняется по технологической карте № 1.1.

5.5. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сиг­нальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытания. Погрузить их на транспортные средства.

5.6. Сформировать установочный поезд. Маневровые передвижения про­извести на подъездных путях производственной базы ЭЧ или на путях станции примыкания, с разрешения дежурного по станции, с соблюде­нием технико-распорядительного акта станции.

5.7. Организовать переезд установочного поезда с бригадой на стан­цию, ограничивающую перегон, или на станцию, где будет выполнять­ся работа. Отправление и движение поезда осуществляется по разреше­нию дежурного по станции, порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

При работе «с поля» комплекс механизмов с бригадой перемещается к месту работы по автомобильным дорогам.

5.8. Уведомить энергодиспетчера о времени, месте и характере работ или получить приказ энергодиспетчера на работу, с указанием времени начала и окончания работ и при необходимости, о снятии напряжения с проводов и оборудования в зоне работ. Убедиться в выдаче предупрежде­ний поездам, следующим по соседнему пути. При работе на станции сде­лать запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

5.9. После закрытия пути перегона или станции, получить разрешение дежурного по станции на его занятие. Установочный поезд отправляется на перегон на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

5.10. По прибытии на место работ, произвести инструктаж членам бри­гады с росписью каждого в наряде.

5.11. В соответствии с нарядом заземлить контактную подвеску с обеих сторон места работ и привести ее в положение, не препятствующее нор­мальной работе крана на железнодорожном ходу.

5.12. При работе вблизи частей, находящихся под напряжением, при­соединить к тяговому рельсу заземляющую штангу и подготовить ее для завешивания на токоведущие части.

При работе с железнодорожным краном, у которого при развороте стрелы поперек пути кабина становится негабаритной по отношению к соседнему пути, выставить сигналистов.

5.13. При работе «с поля «оградить место работы переносным сигналом «С» (свисток). При работе автокрана вблизи проводов, нахо­дящихся под напряжением, заземлить его раму медным переносным заземлителем сечением 50 мм2 на инвентарный заземлитель или тяго­вый рельс. Для крана на гусеничном ходу установка заземлителя не требуется.

5.14. Осуществить допуск бригады к производству работ.

2.3. По разработке котлована — в присутствии представителя дистан­ции пути, а при наличии подземных коммуникаций в месте работ — в присутствии представителя организации-владельца этих коммуникаций или по ее письменному разрешению.

2.4. По переключению оттяжек анкерной опоры с наклонного анкера на вновь установленный с использованием лестницы 9 м, без занятия пути, с подъемом на высоту.

2.5. Вблизи частей, находящихся под напряжением или со снятием напряжения с проводов и оборудования, если во время работы испол­нитель или детали механизмов могут приблизиться к ним на расстояние менее 2 м.

2.6. По наряду, с уведомлением энергодиспетчера о времени, месте и характере работ или по наряду и приказу энергодиспетчера -при снятии напряжения с проводов и оборудования, находящихся в зоне работ.

2.7. При работе на станционных путях — по согласованию с дежурным по станции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: