Схема последовательного технологического процесса
№ п/п | Наименование операций | Содержание операций, технологические требования и нормы |
6.1. | Укладка несущего троса в седло на новой опоре | 6.1.1. Установить автомотрису у новой опоры и развернуть рабочую площадку автомотрисы поперек пути. 6.1.2. Закрепить «удочку» за бугель консоли. Отвязать консоль от опоры, развернуть ее перпендикулярно несущему тросу и «удочкой» удерживать от разворота. 6.1.3. Завесить на несущий трос 3 м лестницу, с лестницы — струбцину на консоль, а блоки полиспаста — за струбцину и несущий трос. Поднять полиспастом трос, вложить в седло и закрепить плашкой. Положение желоба плашки должно соответствовать сечению провода. На кривых участках пути и в местах излома седло подвешивать так, чтобы усилие от излома приходилось на основную часть корпуса, а не на плашку. 6.1.4. Снять «удочкой» полиспаст и струбцину, спуститься по лестнице на площадку автомотрисы, перевесить лестницу на несущий трос на расстоянии 1,5м от консоли. Установить на несущем тросе поочередно с обеих сторон от подвесной точки типовые косые поддерживающие фиксатор струны и, при необходимости, страхующие струны или жесткие распорки (на ветровых участках или в местах, подверженных автоколебаниям). |
6.2. | Монтаж фиксатора | 6.2.1. Поднять подготовленный фиксатор в сборе на рабочую площадку автомотрисы, установленную под новой опорой, закрепить «ушко» фиксаторного изолятора в узле фиксаторного кронштейна. 6.2.2. Присоединить к основному стержню фиксатора страхующие струны, поддерживающие косые струны или жесткие распорки. Технические требования и нормы на их установку приведены в технологической карте № 3.3. 6.2.3. Применив натяжное приспособление типа БР-300 или полиспаст, присоединить дополнительные стержни фиксатора к контактному проводу. Фиксирующие зажимы (деталь К-049) установить так, чтобы усилие от зигзага было направлено в сторону основной «щеки» (гайки и контргайки зажима должны быть затянуты и находиться с внутренней стороны зигзага). Отрегулировать зигзаг и положение фиксатора. Технические нормы приведены в п. 6.7. технологической карты № 3.1. |
6.3. | Монтаж рессорной струны | 6.3.1. С трехметровой лестницы закрепить на несущем тросе подготовленную рессорную струну с поддерживающими контактный провод струнами и отрегулировать положение установленных струн и контактного провода по высоте. Технические требования и нормы на монтаж рессорной струны приведены в технологической карте № 3.6. |
6.4. | Демонтаж фиксатора, | 6.4.1. Установить автомотрису под заменяемой консолью. Развернуть рабочую площадку поперек пути. |
6.4 | 6.4.2. Применив блоки БР-300, отсоединить дополнительные стержни фиксатора от контактных проводов и снять их со стойки основного стержня фиксатора. 6.4.3. Отсоединить от основного стержня фиксатора поддерживающие, страхующие косые струны и жесткие распорки. Отсоединить «ушко» фиксаторного изолятора от узла фиксаторного кронштейна и «удочкой» опустить фиксатор на землю. 6.4.4. Завесить трехметровую лестницу на несущий трос. Подняться по лестнице на консоль, закрепить струбцину за консоль, а блоки полиспаста — за струбцину и несущий трос. 6.4.5. Раскрепить несущий трос в седле и, нагрузив полиспаст, выложить несущий трос из седла. Привязать «удочку» к бугелю консоли, спуститься на рабочую площадку автомотрисы и снять трехметровую лестницу. 6.4.6. Исполнителю подняться по демонтируемой опоре или по приставной лестнице 9 м, закрепленной на центрифугированной железобетонной опоре. Закрепить блок полиспаста струбциной за верх опоры. Электромонтеру с рабочей площадки автомотрисы закрепить второй блок струбциной за середину консоли. «Удочкой» развернуть консоль в положение вдоль пути. Нагрузить полиспаст и отсоединить тягу от узла крепления на опоре. Опустить полиспастом консоль вдоль опоры. 6.4.7. Пересоединить блок полиспаста с середины консоли к пяте консоли и, нагрузив полиспаст, отсоединить пяту консоли от узла крепления на опоре. Опустить полиспастами консоль на землю. 6.4.8. Установить рабочую площадку автомотрисы вдоль пути, с навесной трехметровой лестницы демонтировать косые поддерживающие и страхующие струны или жесткие распорки с несущего троса. Демонтировать рессорную струну с поддерживающими контактный провод струнами. Смотать ее в бухту. Переставить вертикальные струны в проектное положение и отрегулировать высоту контактного провода. |
7.1. Снять с рабочей площадки автомотрисы использованные материалы, детали, приспособления, привести ее в транспортное положение. Исполнителям сойти вниз.
|
|
|
|
Опустить приставную лестницу 9 м на землю (при работе с использованием лестницы).
7.2. Снять заземляющие штанги.
7.3. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на автомотрису.
7.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При работе на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».
7.5. Возвратить автомотрису с перегона на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.
7.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.