Окончание работ. Схема последовательного технологического процесса № п/п Наименование операций Содержание операций

Схема последовательного технологического процесса

№ п/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
     
6.1. Укладка несущего троса в седло на новой опоре 6.1.1. Установить автомотрису у новой опоры и раз­вернуть рабочую площадку автомотрисы поперек пу­ти. 6.1.2. Закрепить «удочку» за бугель консоли. Отвя­зать консоль от опоры, развернуть ее перпендикуляр­но несущему тросу и «удочкой» удерживать от разво­рота. 6.1.3. Завесить на несущий трос 3 м лестницу, с ле­стницы — струбцину на консоль, а блоки полиспаста — за струбцину и несущий трос. Поднять полиспастом трос, вложить в седло и закрепить плашкой. Положение желоба плашки должно соответствовать сечению провода. На кривых участках пути и в местах излома седло подвешивать так, чтобы усилие от излома при­ходилось на основную часть корпуса, а не на плашку. 6.1.4. Снять «удочкой» полиспаст и струбцину, спу­ститься по лестнице на площадку автомотрисы, пере­весить лестницу на несущий трос на расстоянии 1,5м от консоли. Установить на несущем тросе поочередно с обеих сторон от подвесной точки типовые косые под­держивающие фиксатор струны и, при необходимо­сти, страхующие струны или жесткие распорки (на ветровых участках или в местах, подверженных авто­колебаниям).
6.2. Монтаж фиксатора 6.2.1. Поднять подготовленный фиксатор в сборе на рабочую площадку автомотрисы, установленную под новой опорой, закрепить «ушко» фиксаторного изо­лятора в узле фиксаторного кронштейна. 6.2.2. Присоединить к основному стержню фикса­тора страхующие струны, поддерживающие косые струны или жесткие распорки. Технические требова­ния и нормы на их установку приведены в технологи­ческой карте № 3.3. 6.2.3. Применив натяжное приспособление типа БР-300 или полиспаст, присоединить дополнительные стержни фиксатора к контактному проводу. Фиксиру­ющие зажимы (деталь К-049) установить так, чтобы усилие от зигзага было направлено в сторону основ­ной «щеки» (гайки и контргайки зажима должны быть затянуты и находиться с внутренней стороны зигзага). Отрегулировать зигзаг и положение фиксатора. Техни­ческие нормы приведены в п. 6.7. технологической кар­ты № 3.1.
6.3. Монтаж рессорной струны 6.3.1. С трехметровой лестницы закрепить на несу­щем тросе подготовленную рессорную струну с под­держивающими контактный провод струнами и отре­гулировать положение установленных струн и контак­тного провода по высоте. Технические требования и нормы на монтаж ре­ссорной струны приведены в технологической карте № 3.6.
6.4. Демонтаж фиксатора, 6.4.1. Установить автомотрису под заменяемой кон­солью. Развернуть рабочую площадку поперек пути.
6.4   6.4.2. Применив блоки БР-300, отсоединить дополни­тельные стержни фиксатора от контактных проводов и снять их со стойки основного стержня фиксатора. 6.4.3. Отсоединить от основного стержня фиксатора поддерживающие, страхующие косые струны и жест­кие распорки. Отсоединить «ушко» фиксаторного изо­лятора от узла фиксаторного кронштейна и «удочкой» опустить фиксатор на землю. 6.4.4. Завесить трехметровую лестницу на несущий трос. Подняться по лестнице на консоль, закрепить струбцину за консоль, а блоки полиспаста — за струб­цину и несущий трос. 6.4.5. Раскрепить несущий трос в седле и, нагрузив полиспаст, выложить несущий трос из седла. Привя­зать «удочку» к бугелю консоли, спуститься на рабо­чую площадку автомотрисы и снять трехметровую ле­стницу. 6.4.6. Исполнителю подняться по демонтируемой опоре или по приставной лестнице 9 м, закреплен­ной на центрифугированной железобетонной опоре. Закрепить блок полиспаста струбциной за верх опо­ры. Электромонтеру с рабочей площадки автомотри­сы закрепить второй блок струбциной за середину кон­соли. «Удочкой» развернуть консоль в положение вдоль пути. Нагрузить полиспаст и отсоединить тягу от узла крепления на опоре. Опустить полиспастом консоль вдоль опоры. 6.4.7. Пересоединить блок полиспаста с середины консоли к пяте консоли и, нагрузив полиспаст, отсо­единить пяту консоли от узла крепления на опоре. Опу­стить полиспастами консоль на землю. 6.4.8. Установить рабочую площадку автомотрисы вдоль пути, с навесной трехметровой лестницы де­монтировать косые поддерживающие и страхующие струны или жесткие распорки с несущего троса. Де­монтировать рессорную струну с поддерживающими контактный провод струнами. Смотать ее в бухту. Переставить вертикальные струны в проектное поло­жение и отрегулировать высоту контактного провода.

7.1. Снять с рабочей площадки автомотрисы использованные материа­лы, детали, приспособления, привести ее в транспортное положение. Ис­полнителям сойти вниз.

Опустить приставную лестницу 9 м на землю (при работе с использо­ванием лестницы).

7.2. Снять заземляющие штанги.

7.3. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на автомотрису.

7.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.5. Возвратить автомотрису с перегона на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

7.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: