Технологическая карта № 2.11

Схема последовательного технологического процесса

I I II 11лименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
I    
6.1 Выполне­ние работ до начала «окна» 6.1.1. Установить автомотрису на крайнем пути у опо­ры поперечины. 6.1.2. Разложить в междупутьях заземляющие штан­ги, присоединить к тяговым рельсам их башмаки и подготовить штанги для заземления с обеих сторон ме­ста работы каждой секции контактной подвески, пе­рекрываемой поперечиной, с которой будет снято на­пряжение в соответствии с нарядом. 6.1.3. Каждый отрезок нового фиксирующего троса соединить с изолятором (гирляндой) и разложить в своем междупутьи.
6.2. Допуск к работе 6.2.1. Получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напряжения в зоне работ, времени начала и окончания работ («окна»). Согласовать выполнение ра­бот с дежурным по станции, оформив запись в «Жур­нале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств С ЦБ, связи и контактной сети». 6.2.2. Заземлить секции контактной сети, с которых снято напряжение, переносными заземляющими штангами с обеих сторон места работы в соответст­вии с нарядом. Штанги завесить в междупутье на ниж­ние фиксирующие тросы соседних поперечин, обес­печивая габарит. 6.2.3. Подняться на рабочую площадку автомотри­сы, поднять и закрепить перила ограждения, приве­сти площадку в рабочее положение. 6.2.4. Осуществить допуск бригады к производству работ.
6.3. Замена пер­вого отрез­ка (секции) фиксирую­щего троса 6.3.1. Развернуть рабочую площадку в сторону опо­ры. Поднять на нее инструмент и монтажные приспо­собления. 6.3.2. Закрепить струбцину на опоре выше анке-ровочной штанги или хомута фиксирующего троса а за струбцину — блок полиспаста на 5 кН (500 кгс). Развернуть рабочую площадку на 180° к" врезному изолятору 6.3.3. Установить на фиксирующем тросе натяжной зажим за врезным изолятором на расстоянии не менее 0,5 м. Закрепить второй блок полиспаста за натяжной зажим. Полиспасты нагрузить до появле­ния слабины на врезном и анкерном изоля­торах. Изоляторы подвязать проволокой к верев­кам полиспаста. Освободить крепления зажима с уш­ком от заменяемого отрезка I фиксирующего троса вместе с фиксатором и поддерживающей косой струной. Предварительно, на ограждении рабо­чей площадки отметить расположения зигзага кон­тактного провода. 6.3.4. Отсоединить клиновые зажимы отрезка 1 и от­резка II заменяемого троса с обеих сторон врезного изолятора. Изолятор опустить на пол рабочей пло­щадки. Поднять «удочкой» отрезок 1 нового фиксиру­ющего троса с врезным изолятором (гирляндой) и подсоединить его к концевому зажиму отрезка 11 ста­рого фиксирующего троса и подвязать проволокой к веревкам полиспаста. Рабочую площадку развер­нуть к анкерным изоляторам. 6.3.5. Отсоединить клиновой зажим отрезка I заме­няемого троса анкеровочной штанги от анкерного изо­лятора. Изолятор опустить на пол рабочей площадкой» отрезок II нового фиксирующего троса с врез­ным изолятором (гирляндой) и подсоединить его к концевому зажиму отрезка Ш старого фиксирующего троса и подвязать его проволокой к веревкам поли­спаста. 6.4.3. Рабочую площадку развернуть к первому врез­ному изолятору отрезка II и подвязать его к веревкам полиспаста. Конец нового отрезка II троса вытянуть вручную и примерить к врезному изолятору. Приме­ренный конец троса заделать в клиновом зажиме. Ос­вободить клиновой зажим заменяемого отрезка II троса от врезного изолятора и подсоединить к нему клино­вой зажим нового отрезка II троса. 6.4.4. Полиспаст разгрузить. Снять натяжной зажим (12) вместе с блоком полиспаста. С первого врезного изолятора снять проволочную вязку. Развернуть рабо­чую площадку ко второму врезному изолятору. Зажим с ушком (6) вместе с фиксатором (5) и косой под­держивающей струной (10) свободно прикрепить к но­вому отрезку II троса. 6.4.5. Установить на прежнее место зигзаг контакт­ного провода и закрепить зажим с ушком на новом отрезке II троса. Снять вязку со врезного изолятора. Снять натяжной зажим (13) вместе со вторым блоком полиспаста. 6.4.6. Привести рабочую площадку в транспортное положение. Автомотрису перегнать на следующий путь.. -

Примечания:

1. Замена остальных отрезков (секций) фиксирующего троса выполня­ется порядком, изложенным выше.

2. При недостаточной продолжительности «окна» работы можно пре­рвать на любой секции и продолжить в следующее «окно».

7. Окончание работ

7.1. Снять с рабочей площадки автомотрисы инструмент, приспособ­ления и неиспользованные материалы и детали. Привести площадку в транспортное положение.

7.2. Снять заземляющие штанги.

7.3. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на автомотрису.

7.4. Об окончании работ дать уведомление энергодиспетчеру и офор­мить запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: