Схема последовательного технологического процесса
Подготовительные работы и допуск к работе
Норма времени на один узел, чел. ч
Место крепления узла | В тоннеле | На мосту, с проездом понизу | |
с фиксацией | без фиксации | ||
На гибком (поперечном) тросе | 3,24 | 2,88 | 3,06 |
На кронштейне, ригеле | 3,24 | 2,88 | 1,8 |
На стойке с изолированной консолью | 6,03 | 5,85 | — |
5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ со снятием напряжения в зоне работ с применением изолирующей съемной вышки и предоставление «окна» в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ.
5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего наряд.
5.3. В соответствии с проектной документацией подобрать необходимые конструкции, узлы, детали и изоляторы, подлежащие замене в соответствии с дефектной ведомостью.
Все металлические элементы должны быть оцинкованы или качественно окрашены. На резьбовых (крепежных или регулирующих) изделиях прогнать резьбу и нанести на нее смазку ЗЭС или технический вазелин.
|
|
Изоляторы очистить от загрязнения, проверить их комплектность и техническое состояние. Изоляторы должны удовлетворять требованиям, изложенным в главе 2.9 ПУТЭКС (ЦЭ — 197). Фарфоровые тарельчатые изоляторы должны иметь соответствующую маркировку о том, что они прошли входной контроль и электрические испытания.
5.4. Подобрать монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности, проверить исправность и сроки испытания, погрузить их и подобранные детали и конструкции на транспортное средство. Организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.
5.5. Получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напряжения в зоне работы и закрытии пути для движения поездов, времени начала и окончания работ («окна»). При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».
5.6. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наряде. Четко распределить обязанности между исполнителями.
I 7. Заземлить провода и оборудование, с которых снято напряжение, in i"-поеными заземляющими штангами с обеих сторон место работы в.....пютствии с нарядом.
S.H. Проверить внешним осмотром техническую исправность съемной мышки.
5.9. Осуществить допуск бригады к производству работ.
№ п/п | Наименование операций | Содержание операций, технологические требования и нормы |
6.1 | Выполнение работы | 6.1.1. Остановить съемную вышку под конструкцией крепления (фиксации) подвески в искусственном сооружении. Непосредственно с рабочей площадки или с навесной лестницы (3 м) с помощью полиспаста опустить подвеску и узел фиксации до свободного провисания. 6.1.2. Снять и разобрать конструкцию (консоль, стойку, кронштейн, ригель или поперечный трос в зависимости от принятого типа подвески в искусственном сооружении), а также узлы крепления и фиксации. Все дефектные элементы, узлы или целиком конструкцию заменить на новые. Заменить изоляторы новыми. 6.1.3. Собрать конструкции и установить их на прежнее место. С помощью полиспаста поднять и закрепить подвеску, установить фиксаторы. 6.1.4. Отрегулировать подвеску, сохранив прежнее проектное положение. При их изменении должны быть выдержаны требования и нормы, изложенные в п.п. 2.2.1; 2.2.5 и 2.2.6 ПУТЭКС (ЦЭ-197). 6.1.5. Очистить от ржавчины и окрасить масляной краской все элементы и узлы конструкций, которые не заменялись. |
7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на транспортное средство.
|
|
7.2. Убрать съемную вышку с пути, установить ее с полевой стороны опоры и запереть струбциной на замок.
7.3. Снять заземляющие штанги.
7.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При работе на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».
7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.
Глава 3
РЕГУЛИРУЮЩИЕ УСТРОЙСТВА И АНКЕРОВКИ
Технологическая карта № 3,1.