Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности
Условия выполнения работ
Состав исполнителей
ЗАМЕНА ТРОСА СРЕДНЕЙ АНКЕРОВКИ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА
Технологическая карта № 3.7.
Электромеханик или электромонтер 6 разряда....................................1
Электромонтер 4 разряда.......................................................................2
Электромонтер 3 разряда.......................................................................2
Работа выполняется:
2.1. Под напряжением с применением изолирующей съемной вышки; с использованием навесной лестницы 3 м; с подъемом на высоту.
2.2. Без перерыва в движении поездов; с ограждением места работ сигналистами и с выдачей предупреждений поездам о работе съемной вышки.
2.3. По развертыванию бухты с проводом и демонтажу троса средней анкеровки длиной более 5 м — в межпоездные интервалы продолжительностью 15 — 20 мин, по согласованию с энергодиспетчером.
2.4. По наряду и уведомлению энергодиспетчера с указанием места, времени и характера работ. При работе на станционных путях — по согласованию с дежурным по станции.
Съемная изолирующая вышка, шт.......................................................1
Лестница навесная 3 м, шт...................................................................1
Штанга заземляющая, шт......................................................................1
Перчатки диэлектрические, пар...........................................................1
Пояс предохранительный, шт...............................................................3
Каска защитная, шт...............................................................................5
Жилет сигнальный, шт..........................................................................5
Радиостанция переносная, компл.........................................................1
Сигнальные принадлежности, компл...................................................1
Набор инструмента электромонтера контактной сети, компл...........1
Аптечка, компл......................................................................................1
5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ под напряжением с применением изолирующей съемной вышки и выдачу предупреждений поездам о работе съемной вышки, с указанием времени, места и характера работ.
5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего наряд.
5.3. Отмотать с барабана отрезок провода нужной длины с запасом по 0,5 м с учетом петли на каждый конец, закрепляемый на несущем тросе. Средняя анкеровка контактного провода изготавливается из биметаллического троса сечением не менее 70 мм2. Длина каждой ветви троса средней анкеровки должна быть не менее десятикратного минимального расстояния между контактным проводом и несущим тросом того же пролета.
5.4. Для полукомпенсированной подвески концы троса средней анкеровки изогнуть в виде петли и соединить с основным проводом проволочным бандажом.Установить на петлях по три зажима для подвески с двумя контактными проводами или по 2 — для подвески с одиночным контактным проводом. В середине изогнуть трос вручную по форме желобка зажима средней анкеровки (деталь К-051),
установить на тросе два таких зажима для подвески с двумя контактными проводами на расстоянии 300 мм друг от друга.
Для компенсированной подвески заготовить два отрезка троса того же сечения длиной по 16 м. На концах обеих отрезков, закрепляемых на несущем тросе, изогнуть петли и установить зажимы точно так же, как и иди полукомпенсированной подвески, а на втором конце — один или дна зажима средней анкеровки (деталь К-051), тем же порядком.
Перед установкой проверить зажимы, прогнать резьбу и нанести на нес смазку.
5.5. Свернуть трос в бухту диаметром не более 1,0 м, подвязывая проволокой каждый виток к остальным виткам в 2 — 3 местах, кроме того установить на бухте в 3 — 4 местах общее крепление всех витков.
5.6. Подобрать инструмент, защитные средства и монтажные приспособления, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их и подготовленные бухты на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.
5.7. Уведомить энергодиспетчера о времени, месте и характере работ, убедиться в выдаче предупреждений поездам о работе съемной вышки. При работе на станционных путях — согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ. связи и контактной сети».
5.8. По прибытии на место работы провести всем членам бригады текущий инструктаж по технике безопасности с росписью каждого в наряде. Четко распределить обязанности между исполнителями.
5.9. Определить порядок ограждения съемной вышки и выставить сиг нацистов. Проверить внешним осмотром техническую исправность съем ной вышки, при необходимости, очистить изоляционные детали от пы ли и загрязнения, установить вышку на путь и опробовать ее изоляции рабочим напряжением.
5.10. Осуществить допуск бригады к производству работ