Корпоративные издания: для кого и зачем?

Корпоративная пресса

Похожие материалы

· Корпоративные издания: для кого и зачем?

· Прошлое и настоящее корпоративного издания

· Корпоративная культура «двойных стандартов»

Рубрика:

· Корпоративная (организационная) культура, Мероприятия

Ключевые
Читайте далее https://www.hr-portal.ru/article/korporativnaya-pressa

Роль и популярность корпоративных изданий постоянно растет, так как эти издания помогают в решении целого спектра задач: развитие корпоративной культуры, формирование имиджа компании, продвижение товаров и услуг. Корпоративные СМИ осуществляют как информационную, так и рекламную функции.

Александр Петрухин в статье «Корпоративные СМИ в цифрах и фактах» выделяет три основные группы корпоративных изданий:

СтатьяРубрика: Корпоративная (организационная) культура, Мероприятия16.02.11BuildTeamдалее >>


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: