Общие положения
О региональном конкурсе
ПОЛОЖЕНИЕ
социальной рекламы «Музей глазами молодежи»
1.1. Конкурс проводится в рамках Года музеев в Рязанской области, направлен на популяризацию музеев как интеллектуального ресурса нации; на создание музейного имиджа как уникального пространства для общения молодежи; рост творческой и социальной активности молодежи и людей с ограниченными возможностями.
1.2. Учредитель Конкурса — Министерство культуры и туризма Рязанской области. Организацию и проведение Конкурса осуществляет Организационный комитет Конкурса, действующий согласно утвержденному положению.
1.3. Цели Конкурса:
- популяризация музеев среди населения Рязанской области.
1.4. Задачи Конкурса:
- развитие интереса к музеям среди молодежи с помощью рекламных технологий;
- поддержка творческих инициатив людей с ограниченными возможностями здоровья в сфере социальной рекламы;
- совершенствование методов рекламы музеев, музейного дела, развитие различных форм пиар-деятельности, направленных на популяризацию музейного имиджа как уникального пространства для общения молодежи; - определение лучших работ в поддержку музеев в области социальной рекламы и содействие свободному распространению социально значимой информации в регионе.
2.1. Участники конкурса
|
|
В Конкурсе могут принимать участие граждане РФ от 14 лет, как физические лица, так и организации/творческие коллективы.
2.2. Конкурсные работы рассматриваются по номинациям:
- «Видеоролик»
- «Рекламный плакат».
2.3. Формы конкурсных работ:
ПЕЧАТНАЯ ФОРМА:
Плакаты (в том числе наружная реклама).
Работы подаются на цифровом носителе CD в формате JPEG/ TIFF с обязательной распечаткой на цветном принтере на листе бумаги форматом А4 (210 х 297 мм).
ЭЛЕКТРОННАЯ ФОРМА:
видеоролик — CD/DVD в форматах MPEG, AVI, WMV (хронометраж не более 1,5 мин.),
Каждый ролик подается отдельным файлом и с обложкой CD/DVD в электронном виде для публикации на веб-ресурсе.
К каждой конкурсной работе прилагается заявка.
2.4. На Конкурс предоставляются как одиночные работы, так и коллекции, созданные одним автором или творческим коллективом.
2.5. Все поданные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.
2.6. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества и природы.
|
|
2.7. Победители Конкурса награждаются по каждой номинации дипломами 1,2,3 степени и ценными подарками. Также учреждаются поощрительные призы. Лучшие работы будут демонстрироваться в сети Интернет: на сайте министерства культуры и туризма Рязанской области, популярных молодежных рязанских порталах и др.
2.8. Сроки проведения: с 4 марта 2013 по 1 мая 2013 года
Победитель будет определен путем отбора работ компетентным жюри конкурса и голосованием в социальной сети Вконтакте в группе «Год музеев в Рязанской области» https://vk.com/club49259253.
Жюри Конкурса оценивает каждую творческую работу по 5-балльной системе по следующим критериям:
- соответствие заявленной тематике конкурса;
- наиболее точное отражение идеи в словесном и графическом образе;
- позитивный характер содержания;
- качество исполнения;
- оригинальность творческого решения.
2.9. Представленные на конкурс материалы не рецензируются и возврату не подлежат.
2.10. Из конкурсных работ формируется база данных социальной рекламы «Музей глазами молодежи».
2.11. Организатор конкурса сохраняет за собой право использования конкурсных работ в своей деятельности для проведения рекламных акций в поддержку музеев.
Контактная информация:
тел/факс: 77-81-50; тел.: 77-81-55
e-mail:osmb-n@yandex.ru; сайт www.kkt62.ru, https://vk.com/club49259253