Морщина

·

·

·

·

·

·

·

·

·

‹ ›

Представим себе зимний сад (или хотя бы теплицу), по состоянию которого можно судить о степени благополучия хозяина. Перед нами замкнутый мир, в меру ухоженный, но слегка запущенный. В саду всегда может случиться нечто неожиданное. Представим себе занавес, весь в складках. Это задворки сцены за президиумом, фон официозных выступлений — застойная эстетика. Занавес настолько тяжелый, что его трудно сдвинуть, но уж если он пришел в движение, то его не остановить.

› Ирина Корина

±∞

·

·

‹ ›

Всем нам с детства знакомы две ипостаси голубя. Первую, культурную и символическую, мы привыкли находить в живописи, графике, мифологии, мировой литературе. Голубь, несущий Ною оливковую ветвь; голубь как Благая весть; тоненький контур «голубя мира» Пикассо и так далее… Вторая ипостась — это голубь обыденный, профанный, голубь срущий. Срущий на все наши культурно-символические памятники, монументы мира и мемориалы войны, разжиревший нахлебник городской цивилизации. В инсталляции художников мы видим, как из неиссякающего рога изобилия общества потребления вдруг начинает течь голубиное дерьмо, вырисовывая знак бесконечности. Такую весть принес нам голубь в начале XXI века.

Алексей Булдаков
Дмитрий Потемкин
Анастасия Потемкина


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: