Один упал

Работа

·

·

·

·

‹ ›

«Работа» Александра Веревкина имеет строгую привязку к определенному месту и не может быть скопирована на холст — поверхность движимую, мобильную. Это работа с пространством, ритмическое дробление интерьера и архитектурных изъянов: батарей, окон, выступов, — которые с помощью черного цвета как бы выдавливаются на передний план. Супрематические граффити Веревкина держат себя строго в рамках простых форм. Они просачиваются за пределы комнаты, пытаясь оккупировать смежное пространство. Раскладывая композицию на составные элементы, художник помещает в промежутки пустоту. Нельзя представить первоначальное изображение. Помещение стало полотном для расщепленной картинки.

› Александр Веревкин

·

Заваленные единицы, похожие на гарпуны или эрегированные члены, цепляют зрителя не только красочностью и фактурностью (иногда вместо холста вы можете встретить булочку — будто фигу), но и самим интерпретационным ступором. Эффектный жест переворачивания ломает попытку объективного описания мира. Цифры, стремительно летящие вниз, тянут за собой курсы валют, фондовые биржи и цены на сырье. Но напрасно: мир скидок лишь успокаивает потребителя, оправдывающего свои чрезмерные траты выгодностью покупок.

› Алиса Никитинова


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: