Выставка «Свет Миттова». Список личных вещей художника.
1. Значок выставки «Большая Волга». 1969 г. 1х1.
2. Большая Волга-1970. Памятная медаль. 6.5x0,5.
3. Значок «10 лет ХГФ». 1970. 1х1.
4. Значок о высшем образовании, в синем футляре. 3х4,5.
5. Значок СХ СССР. 1х0,5.
6. Значок выставки художников автономных республик, 1971 г. 5х3.
7. Часы «Молния» наручные. Сост.: потертый кожаный ремешок, стекло отсутствует.
8. Очки в черной роговой оправе, в коричневом футляре 15х6х2,5.
9. Нож перочинный складной. 8,5x1х0,7. Сост.: заметны следы почернения, нож обмотан изолентой.
10. Портмоне черное, кожаное. 10х6х0,5. Внутри монеты в 10, 2, 1 коп.(3 шт).
11. Ложка чайная серебряная. 14,5x3. Сост.: имеются царапины, почернение, края неровные.
12. Подборка стихотворений О. Мандельштама. Самиздат. 98 листов в бумажной обертке. 21x15.
13. Зеркало в картонном переплете. 15.5x10. Внутри - памятная надпись рукой супруги, О.В. Таллеровой. Сохр.: на лицевой стороне множество точек и царапин.
14. Кисть акварельная большая. Дл. 21 см.
15. Кисть акварельная малая.
|
|
16. Ручка перьевая с пером. Дл. 19,5.
17., Ручка перьевая без пера. Дл. 19,5.
18. Блюдечко для темперы. 10 х 3. Сост.: следы краски.
19. Точилка для карандаша. 3x2x2.
20. Авторучка перьевая черная. 11,5х1,2.
21. Этюдник фанерный, изготовленный Миттовым, с ремнем. 44x31x8.5.
22. Упоры деревянные к мольберту. 12х3x1; 10x1x1.
23. Палитра фанерная. 28,5х23х1,6.
24. Этюдник малый в комплекте. 30,5х24,5х7,6. Внутри 9 тюбиков краски (в плохой сохр.):
а) ультрамарин, темпера поливинилацетатная.
б) литоль красная, темпера казеиново-масляная.
в) красная тиоиндиго, темпера казеиново-масляная.
г) сиена жженая.
д) ультрамарин.
е) тюбик краски (предположительно белила), в малой свинцовой тубе.
ж) тюбик краски без этикетки. 1,7х7,5.
з) тюбик краски с рваными краями. 2,4х7,5
и) феодосийская коричневая. Тюбик краски. 2х7,6.
й) стеклянная трубочка. 5,4х0,8.
к) щеточка. 12,5х1,2.
л) палочки из оргстекла дл. 12 и 8,8 см. (элементы палитры?)
м) карандаши. Дл. 7. и 4,5 см.
22. Таблички с авторскими подписями к произведениям (картон, бумага). 14 шт.:
· Табличка к илл. «Качели» к поэме «Нарспи». 29х10.
· Табличка к илл. «Пейзаж с деревом, с лошадью» из серии к поэме «Нарспи». 30,3х10,8.
· Табличка «Всадники». 29,3х10,7.
· Табличка илл. «Свадебные ожидания» к поэме «Нарспи». 29х10,4.
· Табличка к илл. «Пахота». 29х9,6.
· Табличка к илл. «Моление о дожде» из серии к поэме «Нарспи». 14,3х8,3.
· Табличка к илл. «Пастушок» к поэме «Нарспи». 29х11.
· Табличка к илл. «Свадьба» к поэме «Нарспи». 29,4х9,7.
· Табличка к илл. к поэме «Нарспи». 19,4х10,3.
· Табличка к илл. «На пастбище» из серии «Чувашская старина». 26,5х10,8.
· Табличка к илл. «Качели»из серии «Чувашская старина». 22,1х10,2.
|
|
· Табличка к илл. по повести Г. Краснова «Далекие голоса». 29,8х11,2.
Родился в 1923 г. в Петрограде. Заслуженный художник России. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Профессор. Участник Великой Отечественной войны. Член Союза художников России с 1953 г. В 1952 г. окончил Институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И. Е. Репина по мастерской Б. В. Иогансона. Участник многих всесоюзных и международных выставок. Работы находятся в более чем 20 музеях России, включая Третьяковскую галерею, Русский музей, Государственный Центральный музей вооруженных сил России, в частных собраниях России, Китая, США, Англии, Франции, Финляндии, Кореи, Дании.
12 картин: из серии «Венеция» 4 шт. СПб городские виды и пейзажи (природа).
«Венеция. Большой канал» /Холст, масло 80x100 2003
«На Неве» /Холст, масло 65х90 1975
_______________________________________
Куприн Александр Васильевич (1880-1960)
Родился в 1880году, город Борисоглебск - умер 1960, Москва. В воображаемом групповом портрете членов общества "Бубновый валет" (1910) место А, В. Куприна - во втором ряду, рядом с В. В. Рождественским и Р. Р. Фальком. В первом ряду окажутся "богатыри" - И. И. Машков, П. П. Кончаловский, А. В. Лентулов, - а живопись Куприна ни в коей мере не громогласна и даже не вдохновлена свежим материалом народного примитива. Он чистый сезаннист, среди своих друзей самый нервный и драматичный; но его натюрморты сохраняли мощь цветового и пластического строя и тогда, когда бывшие "валеты", приглушая свой природный темперамент, переименовывались в "Московских живописцев" (1925) и в Общество московских художников (1928). Куприн учился в студии Л. Е. Дмитриева-Кавказского в Петербурге (1902-04), в студии К. Ф. Юона в Москве (1904-06) и в МУЖВЗ (1906-10). Став членом "Бубнового валета", он разделил общее увлечение Сезанном, но в его трактовке сезаннистские композиции обретают усиленную ракурсность, формы - колючесть, цвет - контрастность и напряженность ("Натюрморт с синим подносом", 1914; "Натюрморт со статуэткой", 1919; "Осенний букет", 1925, и др.).
Помимо творческой работы, Куприн много сил и времени отдавал преподаванию: с 1920 г. - во Вхутемасе-Вхутеине, в Московском текстильном институте и других вузах (до 1952 г.). С 1954 г. - член-корреспондент АХ.
1 картина (подписная 1947г)
_____________________________________
Гуляев Александр Георгиевич (1917-1995)
В 1932 г. поступил в художественное училище в Ташкенте, учился у А. Волкова и М. Курзина. В 1937-1946 гг. учился в Институте живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина у А. А. Осмеркина. Член Союза художников. В 1953 г. за картину “У прямого провода” был выдвинут на лауреатство Сталинской премии. Участник многочисленных общесоюзных, всероссийских, республиканских и зональных выставок. Работы находятся в музеях России, а также в частных коллекциях в России и за рубежом.
14 картин, х/м (портреты, пейзажи)
_________________________________________
Самохвалов Александр Николаевич (1894-1971)
крупнейший советский художник, живописец, график, прикладник, монументалист, Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член Ленинградской организации Союза художников РСФСР
В 1937г. работа "Девушка в футболке" была включена в экспозицию Международной выставки в Париже и удостоена золотой медали. Тогда же за панно "Советская физкультура", выполненное для советского павильона, и за иллюстрации к "Истории одного города" М. Е. Салтыкова-Щедрина художник получает два Гран-при Международной выставки. "История одного города" была встречена и соотечественниками почти восторженно. Редкая книга 1930-х гг. получала безоговорочное признание и удостаивалась рецензии с заголовком: "Шедевр полиграфического искусства" (газета "Вечерний Ленинград").
3 картины: «На стадионе» 1936г. «портрет дочери» 1937г. «Девушки с мячём»
|
|
3 этюда 40-50-г годов
______________________________________
Отиев Виктор Александрович (1935 – 1999)
— советский и российский живописец, член Санкт-Петербургского Союза художников (до 1992 года — Ленинградской организации Союза художников РСФСР) пейзажист, анималист.
В 1961 году Отиев окончил ЛИЖСА имени И. Е. Репина по мастерской Виктора Орешникова. Занимался у Бориса Угарова,
Его произведения находятся в музеях и частных собраниях в России, Великобритании, Франции, КНР, Японии, Германии, Италии и других странах.
37 картин (холст - масло)!
_______________________________________
Евсин Сергей Леонидович родился в г. Уфа в 1960 году. В настоящее время живет и работает в Санкт-Петербурге.
Окончил Ленинградское художественное училище имени В.А. Серова (1987);
Работал в мастерской В.И. Рейхета в Институте живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина (1988-89).
Член: Творческий союз художников; Санкт-Петербургский союз художников России.