AL’ PARI: купить бильярд легко!

Современные жанры печатной рекламы

Акростих. Акростих — стихотворение, в котором начальные буквы строк составляют какое-нибудь слово или фразу. Дополнительная информация: оригинальность подачи.


С езонные скидки!

У дивительное разнообразие моделей!

М ужской и женский ассортимент!

К ожа, наплак, замша, мех...

И тальянский производитель.


Алгоритм. Совокупность действий, правил для решения данной задачи. Дополнительная информация: оригинальность императивность.

Посети салон
AL’ PARI > выбери
себе стол > получи
скидку > скажи
куда доставить

Аналогия. Аналогия — сходство в каком-нибудь отношении между явлениями, предметами, понятиями. Дополнительная информация: оригинальность, необхдимость домыслить.

Думайте сами
...В 1897 году в бассейне реки Клондайк, на северо-западе Ка­нады была открыта первая золотоносная жила...... Через несколько месяцев Америку охватила золотая лихо­радка.
...В 1997 году заканчивается строительство уникального торго­вого комплекса в самом центре Москвы...
...Уже сейчас акции «Манежной площади» поступили в продажу.
Решайте сами!

Анекдот. Дополнительная информация: оригинальность подачи, юмор.

В парке прогуливается мужик с маленьким сыном. На одной полянке они видят художника с мольбертом и палитрой в руках. Творец в экстазе: то подходит к холсту поближе, то отходит на не­сколько шагов, меняет кисти, смешивает краски... Папаша наклоняется к сыну и говорит назидательно:
-Вот, смотри, сынок, как мучается человек без «Полароида!»

Вырванное из газеты/журнала объявление. Дополнительная информация: оригинальность подачи.


Дружеский совет. Дополнительная информация: дружелюбность, юмор.

Хочешь петь? Пей!
А повод? Давай. За двадцать девятый день весны и годовщину освобождения Мозамбика. Только не чокайся с Федей. Он и так с детства чокнутый.
Позвони домой.
Дома жена. Наверно, одна. Позвонишь — узнаешь точно. Раз­говаривай прилично. Есть и другие умные слова, кроме мата. Так и скажи жене. Если сразу не получится, то по слогам.
Хочешь выпить еще? Спроси меня как.
Пей умеючи, хотя бы в два приема. И помни: закуска —друг чело­века. Съешь ее. Даже две съешь. Две ириски. И веди себя прилично.
Упал? Отжался! Отжался — можно погулять.
Сходи на выборы. На выборах веди себя прилично. Урна для бюллетеней, а не для мусора. Скажи тост. Короткий — «Поехали!» или емкий — «За нас с вами и черт с ними!»
Мы в ответе за тех, кого напоили.
Доведи товарища до кровати. Хотя бы до подъезда. Веди его прилично. Не кантовать! На его месте должен был быть ты.
Ты молодец, ты вел себя как надо!
НИЖЕГОРОДСКАЯ ВОДКА.


Загадка. Дополнительная информация: оригинальность по­дачи, юмор.

Вопрос:
Лучший автомобиль 2005 года? Ответ:


Записка. Записка — листок бумаги с записью, коротенькое письмо (реклама дизайн-бюро


Запись в органайзере. Дополнительная информация: эффект подгляды­вания.


Имитация анекдота. Дополнительная информация: оригинальность, юмор.

— Штирлиц, почему Вы говорите по-немецки лучше меня?
— Потому, господин Мюллер, что я изучал язык по методу «25-го кадра», а Вы — как обычно.
— Но я ничего не слышал об этом методе!
— Неудивительно! Когда Вас засылали, он был еще засекречен


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: