Разрушение преград

Сила

Физические Атрибуты

Сопротивление давлению

Бросок: Решительность+ Сообразительность или Решительность + Выносливость

Действие: пассивно

Кто-то пытается склонить персонажа на свою сторону или пытается использовать его в своих целях - путём уговоров, запугивания или избиения. Действие может принять форму ментального состязания персонажа с Сообразительностью, Интеллектом, Внушительностью или Манипулированием оппонента. Выигрывает тот, кто набирает больше успехов. Очевидная правота противника может и подорвать уверенность вашего персонажа, наложив соответствующий штраф (от -1 до -3). По решению Рассказчика такой же штраф могут наложить и особенно убедительные угрозы, весомые аргументы или применение пыток.

Длительный допрос или серия пыток могут потребовать продолжительного состязания между обеими сторонами. Броски могут делаться каждые несколько минут, часов или даже дней, в зависимости от ситуации. Подробности см. в описании функций Расследования.

Если стороны вступают в ничью, персонаж выдерживает напор оппонента и остаётся при своём мнении.

Результаты броска

Полный провал: И почему ваш персонаж сам об этом не подумал? Ему хотят только помочь или даже дают новую информацию. Более того, так он сможет добиться большего, чем планировал!

Провал: Требование или идея кажутся совершенно разумными.

Успех: "Нет, спасибо".

Исключительный успех: "Нет, спасибо. И вот в чём вы ошибаетесь..." или "Всё, что я знаю, это (далее следует ложная информация)”.

Возможная экипировка: Брелок с надписью "А что сделал бы Иисус?" (+1), кольцо со знаком Корпуса морской пехоты или другой элитной группы (+2).

Возможные штрафы: Персонажа переубеждает или заставляет засомневаться его друг (-1) или член семьи (-2), персонажу предлагают взятку (от -1 до -3).

"Вот дерьмо", - закряхтел Мартин, пытаясь приподнять крышку канализационного люка в подвале. Каким-то образом вода всё ещё поддерживалась в системе. Всё остальное было уже проверено, так что забивку оставалось искать только в коллекторе.

Зданию было уже столько лет, что полом в подвале служила простая земля - и тем не менее, люк, ведущий в канализацию, засел как влитой.

"Конечно, можно его обкопать”, - прикинул Мартин, - “но это займёт слишком много времени". А это место точно не располагало к тому, чтобы проводить в нём последние часы светлого времени суток. Всё это здание, да и парень, подкинувший ему эту работёнку, изрядно действовали на нервы. Похоже, парню и самому не хотелось посылать сюда Мартина, словно водопроводчик мог найти что-то, что парень хотел бы сохранить в тайне.

"Да хрен с ним", - подумал Мартин и вернулся в фургончик за ломом. Зажав его между решётками, он навалился на лом всем телом. Мартин давил и давил, опасаясь, что ещё немного - и он намочит себе штаны. Однако в конце концов что-то лязгнуло, и решётка подалась вверх.

Направив фонарик в отверстие, Мартин заглянул вниз. Внутри было что-то мутное. Как человек, проделывавший это уже тысячу раз, Мартин протянул руку как можно глубже в коллектор. Когда он вновь посмотрел на ладонь, она была вся в чём-то красном.

Физическая мощь. Чистая сила мускулов. Способность поднимать грузы и двигать предметы, ломать преграды и кости – и наносить соответствующие повреждения. Сила определяет развитость мускулов. Персонаж может быть пятидесятикилограммовым неженкой, неспособным и пары часов провести за тяжёлой работой, а может быть хорошо накачанным и подтянутым или громоздким и мускулистым. Значение Силы используется в рукопашных схватках. Особую важность Сила имеет для разнорабочих, громил, атлетов, спортивных борцов и представителей правоохранительных органов.

Наряду с Ловкостью эта характеристика определяет Скорость вашего персонажа (см. стр. 137). Также значение Силы добавляется к Рукопашному бою и Холодному оружию для определения повреждений, которые ваш персонаж наносит в бою (см. стр. 223).

См. “ Вышибание дверей ” и “ Выламывание решёток ” на стр. 204 Главы Шестой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: