Очки Навыков

Навыки

Кишела нежить, грозя мне погибелью в бурлящей бездне,

Но я поганых мечом любимым учил, как должно!

Не посчастливилось злобной несыти мной поживиться,

Плотью лакомой, пищей пиршественной в глубоководье.

Беовульф (в переводе В.Тихомирова)

Атрибуты определяют врождённые качества персонажа, связанные с физической, умственной и социальной сферами деятельности. Они свидетельствуют о том, насколько силён персонаж, способен ли он думать на ходу и умеет ли взаимодействовать с окружающими. Тем не менее, всевозможные способы применения Атрибутов определяются Навыками персонажа. Навыки отражают опытность и образование, приобретаемые персонажем за годы жизни, и многое говорят о его интересах и происхождении. Навыки могут приобретаться разными способами: здесь работает в равной мере и планомерное обучение, и практический опыт. Молодой рекрут умеет пользоваться пистолетом, потому что его обучили этому в полицейской академии. Уличный громила вынужден научиться стрелять, потому что от этого зависит его выживание.

Как и в случае с Атрибутами, Навыки распределяются по трём категориям: Ментальной, Физической и Социальной. Первоначально Навыки приобретаются в ходе создания персонажа и сортируются по приоритетам аналогично Атрибутам, однако первая категория получает 11 пунктов для распределения, вторая - 7, а последняя - только 4. В дальнейшем эти очки могут быть увеличены путём вложения очков опыта (как при создании персонажа, если Рассказчик использует эту опцию, так и в ходе игры). Также новые Навыки можно приобретать в течение хроники по усмотрению игрока. Для получения более конкретной информации о распределении Навыков при создании персонажа см. стр. 46.

Значения Навыков могут варьироваться от 1 до 5. Каждый пункт отражает уровень мастерства и багаж знаний, связанных с той или иной сферой деятельности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: