Медицина

Решение загадок

Бросок: Интеллект + Расследование + экипировка

Действие: мгновенно или продолжительное (3-10+ успехов; один бросок отражает час напряжённой работы)

Перед смертью жертва успевает выцарапать на полу странное послание. Призрак пытается передать что-то миру живущих, указывая своими действиями на слова, которые могут помочь смертным освободить его от бремени этого мира. Убийца оставляет намёк на своё следующее преступление. Персонаж сталкивается с запутанным шифром, загадкой, головоломкой, кодом или серией подсказок, которые необходимо обдумать. Время от времени эти головоломки можно решить в два счёта - как, например, в случае с небольшим шифром, который должен привести вашего персонажа в какое-то определённое место. Такие загадки отгадываются при одном успехе в виде мгновенного действия. Более сложные вопросы требуют рассмотрения, исследования, интерпретации и/или перебежек из одного места в другое, что требует уже продолжительного действия. Чтобы ваш персонаж догадался, что означают слова "синяя цапля", написанные кровью жертвы, ему придётся заглянуть в её прошлое и понять, какое значение могли иметь в её жизни эти слова.

Зачастую такая загадка остаётся разгаданной, пока персонаж не накапливает достаточного числа успехов. Он не получает в процессе всё новых и новых кусочков информации, поскольку все эти элементы ничего не значат по отдельности и приобретают смысл, только когда собираются в единую картину. Стоит персонажу объединить их, и его постигает полное понимание скрытого смысла.

Результаты броска

Полный провал: Персонаж делает неправильный вывод. Рассказчик может сам делать броски за игроков, чтобы сохранить результат броска в тайне.

Провал: Персонажу не удаётся решить загадку или он просто не приближается к её решению.

Успех: Персонаж находит простой ответ на загадку или обнаруживает новую информацию (или подсказку), которая помогает ему приблизиться к разгадке.

Исключительный успех: Персонаж мгновенно находит ответ или делает настоящий рывок к получению разгадки.

Возможная экипировка: Доступ к Интернету (+1), декодирующие компьютерные программы (+2), обширная справочная библиотека (+2), обширная библиотека, посвящённая специфической теме, фигурирующей в головоломке (+3).

Возможные штрафы: Отсутствие доступа к библиотеке (-1), отвлекающие явления неподалёку - от шума (-1) до опасности (-4), малопонятные подсказки (от -1 до -5).

Колёса лендровера пронзительно завизжали, когда Андерсон на максимальной скорости вписался в очередной поворот. Ветер загудел в пулевых отверстиях на ветровом стекле.

"Господи Иисусе", - воскликнул он, стараясь удержать руль спортивного автомобиля. "У вас там как, совсем плохо?"

Роберт лежал на заднем сиденье, издавая тонкий, слабеющий стон. Дженни перебралась к нему со своего пассажирского кресла и осмотрела рану. В непостоянном свете уличных фонарей было трудно что-либо разобрать. Закусив губу, она на ощупь исследовала грудь Роберта. Когда она подняла пальцы на свет, они были красными от крови.

"Вот дерьмо", - пробормотала она, заметив в крови пузырьки кислорода. "Пуля задела правое лёгкое. Есть кредитная карточка?"

"Что?"

"Пластик! Мне нужно что-нибудь водонепроницаемое и бумажное, чем я смогу закупорить отверстие. Иначе его лёгкое не выдержит! Давай сюда свой грёбаный кошелёк!"

Навык Медицины отражает практические и теоретические знания персонажа в области человеческой физиологии и лечения заболеваний или полученных ран. Эта характеристика служит оценкой знакомства персонажа с человеческой анатомией и основными медицинскими процедурами. Персонажи с низким значением этого Навыка (1 или 2) зачастую владеют только рудиментарным опытом оказания первой помощи. Персонажи с высоким значением Медицины (3 или больше) могут работать хирургами или терапевтами.

Типичные представители: Студенты-медики, медработники, врачи, психологи, хирурги.

Специальности: Первая помощь, Патология, Фармацевтическая продукция, Физиотерапия, Хирургия.

Результаты броска

Полный провал: Персонаж ставит неправильный диагноз пациенту, и его метод лечения делает всё только хуже. Чем тяжелее состояние пациента, тем больше оказывается нанесённый вред. Если персонаж примет пневмонию за обычную простуду, то болезнь, скорее всего, просто продлится дольше, в то время как неправильное лечение раны от выстрела дробовика может закончиться заражением крови и даже смертью.

Провал: Диагноз или метод лечения вашего персонажа оказываются бесполезны.

Успех: Диагноз и метод лечения вашего персонажа улучшают состояние пациента.

Исключительный успех: Лечение и диагноз вашего персонажа столь эффективны, что время выздоровления пациента значительно сокращается.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: