Лазание

Бросок: Сила + Атлетика + экипировка

Действие: мгновенное или продолжительное (один успех позволяет покрыть 10 футов вертикальной поверхности; при продолжительной проверке один бросок отражает минуту напряжённой работы)

Попытка забраться на определённую высоту требует определённого числа успехов, набранных при одиночной или продолжительной проверке. Каждый успех позволяет подняться на 10 футов. Так, на объекты высотой не более 10 футов можно забраться в ходе мгновенного действия. Броски могут модифицироваться в зависимости от доступности опор для рук и ног, гладкости или отвесности склона, скорости ветра, - все эти факторы должен определять Рассказчик. Аналогичным образом, персонаж может забираться на высоту медленно и осторожно, получая по одному дайсу за каждую добавленную минуту до максимума в три дополнительных дайса. Таким образом, если игрок решает делать бросок раз в три минуты (вместо одной), он получит бонус +2 к каждому броску.

Пример: Заблудившись в лесу, Майлс решает забраться на дерево и осмотреться. Он подыскивает себе подходящее дерево с большим количеством ветвей и начинает карабкаться. Рассказчик решает, что высота дерева составляет 60 футов, а прошедший недавно дождь намочил его ветви. Сила Майлса равна 3, а Атлетика 2. У него нет никаких инструментов, и он целиком полагается только на собственные руки и ноги. Поэтому он решает не торопиться и получает бонус +2, поскольку тратит по три минуты на каждый бросок. Рассказчик решает, что скользкие ветви налагают на его броски штраф -1. Попытка забраться на самую верхушку дерева требует шести успехов (по 10 футов за каждый успех), которые нужно набрать в течение продолжительного действия. Если для их накопления Майлсу понадобятся четыре броска, то весь процесс займёт у него 12 минут.

Результаты броска

Полный провал: Персонаж срывается со стены или теряет опору и падает. В зависимости от того, как высоко он находился, эта ошибка может стать фатальной. См. правила по падению на стр. 268.

Провал: Персонажу не удаётся приблизиться к точке, к которой он стремится. Он не теряет набранной высоты, но и не поднимается вверх.

Успех: Персонаж забирается на вершину объекта (в случае с мгновенным действием) или успешно продвигается к ней (в случае с продолжительной проверкой).

Исключительный успех: Персонаж достигает вершины объекта с запасом времени и сил. Если количество набранных успехов превышает необходимое (как в случае с мгновенным, так и продолжительным действием), то с позволения Рассказчика персонаж может предпринять ещё одно действие уже на вершине объекта – например, сделать кувырок в воздухе.

Возможная экипировка: Нейлоновая верёвка (+1), альпинистские клинья (+1), специальные крючья (+2), скальные крючья и молоток (+3).

Возможные штрафы: Недостаток инструментов (от -1 до -5), плохие погодные условия (от -1 до -3), отвесный склон (-1), отсутствие зацепок для рук (-3).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: