Истощение

В Мире Тьмы хватает несчастных, которые вынуждены оставаться без пищи и даже воды на протяжении многих дней. Они влачат жалкое существование в бедных странах или местах, разорённых войной, а порой борются за выживание даже в цивилизованных городах, в которых из-за безразличия властей по ржавому водопроводу течёт коричневая вода. Кроме того, любой человек может заболеть, потерять сознание или оказаться в тюрьме, где его будут морить голодом на протяжении множества дней. Наконец, он может даже отправиться в астральное путешествие, оставив свою смертную оболочку страдать от голода. Независимо от обстоятельств, отсутствие питания и возможности потреблять воду в течение длительного периода времени причиняет физические страдания любому смертному существу.

Персонаж может продержаться без воды на протяжении количества дней, равного его Выносливости. Как только он достигает этого порога, каждый дополнительный день, проведённый без воды, наносит ему очко тупого урона. Без пищи он может продержаться в течение количества дней, равного сумме его Выносливости + Решительности. По достижении этого порога он также получает по одному очку тупого урона за каждый день, проведённый без пищи. Если персонаж не получает ни еды, ни воды, он получает по два очка тупого урона в день.

Не получая достаточного количества пищи и/или воды в течение длительного периода, персонаж становится особенно восприимчив к болезням. Когда Здоровье протагониста падает до 3 или ниже, любые проверки на сопротивление болезням получают стандартные штрафы за повреждения. Кроме того, Рассказчик может потребовать, чтобы игрок делал броски на сопротивление болезням даже тогда, когда в обычных условиях он мог автоматически оставаться здоровым или обладать некоей формой иммунитета.

Навык Выживания (см. стр. 109) может позволить вашему персонажу найти для себя и своих спутников необходимое пропитание. Преимущество Железный желудок позволяет ему насыщаться пищей или водой, которые в обычных условиях не имеют никакой питательной ценности.

Очки Здоровья, утраченные в результате длительного истощения, не могут быть восстановлены, пока персонаж не получит регулярного доступа к пище и/или воде. Если он долгое время не получал ни того, ни другого, однако внезапно наткнулся на источник воды, Здоровье, утраченное под воздействием жажды, восстанавливается по стандартным правилам. Тем не менее, оставаясь без пищи, он продолжает терять здоровье вследствие голода и не может восстанавливать эти повреждения, пока не получает стабильного доступа к источнику пропитания.

Использование Навыка Выживание для обнаружения пищи и воды на один или даже несколько дней не рассматривается как "стабильный доступ". Оно только приостанавливает потерю Здоровья на несколько дней, после чего организм продолжает утрачивать функциональность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: