Наркотики

Немало людей прибегает к наркотикам, чтобы избежать жизненных трудностей. В Мире Тьмы, в котором человечество обладает подсознательным, прочно укоренившимся пониманием своей роли как вечной добычи в лапах чудовищных хищников, наркотики могут стать способом достижения краткосрочного счастья или забвения.

Невозможно было бы описать воздействие каждого препарата на психику и организм персонажа, однако их основные виды описаны ниже наряду с рекомендациями по их использованию. Задача этого раздела - описать ключевые и расслабляющие эффекты наркотиков, принятых в умеренном объёме. Передозировка (касается ли это самого персонажа или его жертвы) описана на стр. 269 в разделе " Яды и токсины ". Первое изменяет сознание персонажа и просто влияет на его способность функционировать в нормальном режиме. Последнее может убить персонажа.

Умеренная доза наркотиков влияет на восприятие и потенциал человека. Он может принять наркотик сознательно или получить его в результате манипуляций врага, однако такая доза не угрожает его жизни (во всяком случае, напрямую). Более того, он может справиться с эффектами принятого наркотика, сделав успешный бросок на Выносливость + Решительность (см. " Сопротивление ядам и болезням " на стр. 69). Сила и доза наркотика могут повлиять на этот бросок. Сильный наркотик может наложить штраф -2 или -3. Умеренная или небольшая доза может наложить штраф -1, позволяя справиться с её эффектами с относительной лёгкостью.

Рассказчик может решить, что перебороть эффекты того или иного наркотика чрезвычайно трудно и что для этого необходимо пройти продолжительное состязание. Каждый час персонаж делает один бросок; успехи, полученные на конкретном этапе, показывают, насколько ему удаётся справляться с наркотиком на протяжении ближайших шестидесяти минут. Кроме того, наркотик может обладать фиксированным количеством успехов, которые персонаж должен набирать при каждом броске. Допустим, наркотик средней силы может потребовать трёх успехов, а сильный - шести. Если бросок даёт больше успехов, персонаж подавляет эффекты наркотика на ближайший час. Если бросок даёт меньше успехов, эффект остаётся в силе до новой проверки. Броски делаются каждый час, пока наркотик не потеряет силу или пока вы не накопите числа успехов, назначенного Рассказчиком. Независимо от того, что происходит раньше, персонаж избавляет от эффектов наркотика. Общее число успехов, требуемое для окончательного преодоления наркотика, зависит от силы самого препарата (обычно от пяти до двенадцати).

Алкоголь: Каждая порция алкоголя, выпитая сверх Выносливости персонажа в пределах одного часа, отнимает по одному дайсу ото всех проверок на Ловкость, Интеллект и Сообразительность (Защита также снижается). Между тем, социальные броски могут получить бонус +1 за каждую порцию (до максимума +3). Если персонаж уже слишком пьян, эти бонусы превращаются в равнозначные штрафы. Все эти эффекты снижаются на единицу за каждый час, в течение которого алкоголь выводится из организма.

Марихуана: Персонаж теряет по одному дайсу во всех проверках на Ловкость, Интеллект, Решительность и Сообразительность за каждый косяк или за каждую затяжку из бонга, которую персонаж делает в пределах одного часа (Защита также снижается). Этот эффект полностью проходит через час после последней затяжки, если только персонаж не продолжает накачивать себя чем-нибудь ещё.

Галлюциногены: Любые проверки теряют от одного до трёх дайсов, а такие характеристики, как Защита, теряют от одного до трёх очков в зависимости от силы галлюциногена. Персонаж может получить ошеломляющие, раздражающие или пугающие видения, хотя он может понять, что всё это существует только в его изменённом сознании (сделайте бросок на Интеллект + Знание улиц или Эмпатию со штрафом от -1 до -3, чтобы "очистить" сознание персонажа. В случае успеха вы можете делать уже стандартные броски на Выносливость + Решительность в попытке избавиться от эффектов наркотика).

Самообладание персонажа также может быть изменено галлюцинациями в ту или иную сторону в зависимости от того, принимает ли персонаж свои видения за истину или истину - за видения. Так, он может увидеть обычного человека, но принять его за монстра, а может увидеть монстра и принять его за обычного человека. Эффекты галлюцинации продолжаются в течение часов, равных 8 - Выносливости персонажа.

Кокаин/крэк/спиды: Персонаж может получить бонус к проверкам Силы или Выносливости, однако наркотик одновременно делает его склонным к нервозности и паранойе (-1 к социальным броскам). Рассказчик описывает эффекты наркотика, основываясь на дозировке, качестве препарата и состоянии сознания персонажа.

Героин/морфин/барбитурат: Боль смягчается (ранения не налагают штрафов), однако персонаж впадает в сонливое состояние на количество часов, равное 8 - его Выносливости. Любые броски получают штраф -2; все защитные характеристики понижаются на два до устранения эффекта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: