Хроники

Истории

Главы

Главой называется самая короткая часть истории, а потому большинство историй состоят сразу из нескольких глав. Обычно глава заканчивается вместе с игровой сессией или с наступлением ночи, если вы играете вечером. Подобно главам романа или эпизодам сериала, глава занимает достаточно времени, чтобы включить в себя хотя бы один или несколько важных сюжетных моментов. Протагонисты выясняют, что их соперник занимается контрабандой на речном складе, и пробираются туда, чтобы увидеть всё собственными глазами. Если на выполнение этой задачи уйдёт слишком много времени (например, игроки проведут несколько часов, подготавливаясь к выходу), глава может окончиться на самом интересном месте, оставив персонажей в неразрешённой или даже опасной ситуации.

Обычно глава включает в себя любые события, которые могут произойти за одну игровую сессию. Это может случиться само по себе, без чьего-либо контроля, однако Рассказчик может и самостоятельно попытаться сплести разрозненные поступки игроков в единую нить, которая с окончанием сессии сведёт сюжет в одну точку. В таком случае игроки будут идти в одном направлении и не смогут разминуться со сценами, необходимыми для развития сюжета. Советы по использованию этой техники представлены ниже, в разделе " Как рассказывать истории " (см. стр. 283).

Полноценная история развивает - и приводит к логическому завершению - одну сюжетную линию (см. стр. 177). Простая сюжетная линия может занять всего одну сессию, в то время как огромная, эпическая история потребует сразу десяти сессий. Конечно, сюжетная линия может иметь и побочные ответвления, однако хорошая история всегда сосредотачивается на чём-то одном - например, на решении страшной загадки или попытке протагонистов отомстить своему противнику.

Продолжая пример со складом, можно предположить, что история будет заключаться в разоблачении и пресечении незаконного бизнеса, в котором погряз соперник героев. В первой главе персонажи обнаруживают необходимые зацепки. Вторая глава позволяет им узнать расположение склада и проникнуть в него. В третьей и последней главе персонажи пытаются застопорить работу этого склада - успешно или понапрасну.

Хроника состоит из череды историй, как правило, связанных между собой или представляющих собой части одного эпического сюжета. Равным образом, истории хроники может объединять один и тот же состав персонажей. Это напоминает телевизионные сериалы, состоящие из отдельных историй (эпизодов) и повествующие об одной группе персонажей и их работе. Некоторые серии связаны между собой единой сюжетной линией, которая разрешается в конце сезона (как это случилось в " Щите "), в то время как некоторые остаются полноценными историями, которые можно смотреть в любом порядке (вспомните " Симпсонов ").

Возможно, вы захотите закрутить сюжет вокруг разрушения преступной империи местного босса мафии. Обнаружение склада и его закрытие только запустит новую череду эпизодов. Персонажей ожидает ещё не одно столкновение с криминальным миром, прежде чем у них появится возможность отправить за решётку своего заклятого врага.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: