Сеттинг

Места, в которых разворачиваются события вашей истории, подобны живым персонажам. Возможно, они не двигаются и не разговаривают, но они передают игрокам важные сообщения. Это может быть чувство безопасности, витающее внутри святилища, или леденящая душу атмосфера гробницы.

Мир Тьмы похож на наш собственный мир, если смотреть на него через тёмные, искажённые линзы. Такое видение реальности позволяет вам черпать вдохновение из историй родного города, а при желании - и помещать его в центр своей истории. Изобразите работника местной автозаправки как жестокого, неуловимого монстра, а директора школы - как слугу потустороннего существа.

В реальной жизни мы часто слышим необычные истории, а знакомые нам города полны мест, которые навевают мысли о сверхъестественном. Вон в том магазинчике через дорогу работает продавец со странным лицом, который не любит покупателей. Кое-кто поговаривает, что он торгует сувенирами, пропитанными чёрной магией. Просто спросите его, и он вам покажет. Один парень с вашей улицы уже ходил туда, но с тех пор никому не рассказывает о том, что видел. Не хотите узнать, что на самом деле там происходит?

Создание интересного и правдоподобного сеттинга опирается на баланс реального и нереального. Попробуйте совместить городские легенды с реально существующими местами - заброшенными домами, в которые вы заглядывали с наступлением темноты, переулками позади вашего офиса, в которые никто старается не заходить, озёрами в глубине леса, в воду которых люди стараются не смотреть. Наполните мир загадочным очарованием - просто не забывайте, что в Мире Тьмы это очарование носит скорее пугающий, чем пленяющий характер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: