Истина где-то рядом

Будь со мной

Раскрась текст

Ведущий сообщает игрокам фразу, передающую смысл известного фразеологизма. Игроки должны назвать этот фразеологизм. Побеждает угадавший большее число фразеологизмов в кратчайший срок.

Давай поговорим!

Ведущий или один из участников игры выходит на авансцену. Задача других участников - разговорить его, получить как можно больше информации по интересующему вопросу и услышать в ходе разговора то, что никто из других собеседников не заметил. По итогам разговора игроки пишут материалы, жанр которых не регламентируется ведущим. Побеждает тот, чей материал полнее отразит личность интервьюируемого.

Игроки делятся на две команды. В каждой из команд выбирается капитан, который и будет основным участником игры. Капитаны изначально занимают противоположные точки зрения по выбранному вопросу. Их задача - убедить друг друга в верности своего мнения. Команда помогает своему капитану, подсказывая аргументы. Побеждает тот, кто чаще в ответ на свои убеждающие вопросы услышал от партнера - "да".

И это еще не конец!

Игрокам предлагают написать сказку о своей жизни. После того, как текст будет создан, его автор должен будет зачитать его, не сообщая финала. Следующий игрок придумывает окончание сказки. После чего автор сообщает свой вариант. Все участники коллегиально выбирают лучший, а затем игрок, придумавший окончание чужой сказки, рассказывает свою сказку. Число участников не ограничено.

Я хочу вам рассказать...

Игроки делятся на три команды. Ведущий предлагает в качестве темы для материала одну из известных сказок. Каждая из команд должна подготовить и инсценировать ее в одном из публицистических жанров - информационном, аналитическом или художественно-публицистическом. Побеждает та команда, чья версия будет одновременно близкой к оригиналу и отражающей максимальное число жанровых признаков.

В игре принимают участие индивидуальные игроки. Участникам сообщается о свойствах психики человека одновременно бессознательно стремиться к жизни, к сближению с другим человеком, и к смерти, к уничтожению другого человека. Это может реализовываться в самых обычных поступках: стремление к жизни (созидательное начало) - в творчестве, стремление к смерти (разрушительное) - в борьбе со старым или в хирургии. Задача игроков - вскрыть подсознательное в действиях человека, рассмотрев последние события с позиций проявления в них энергий жизни и смерти.

Я вам пишу...

В игре принимают участие индивидуальные игроки. Предварительно они знакомятся со стилистическими особенностями публицистики известных классиков и типологической спецификой их изданий (И.А.Крылов - "Почта духов", Н.И.Новиков - "Трутень", Д.И.Фонвизин - "Друг честных людей или Стародум", А.С.Пушкин - "Современник" и др.). Затем им дается задание написать материал на современную актуальную тематику в одно из этих изданий. Главная задача - максимально приблизиться к языку и стилю избранного издания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: