Жирафий хлеб

Потрясающие истории

«Как компании должны относиться к клиентам»

Многие из нас периодически, обратившись в какую-нибудь компанию, сталкиваются с сервисом не самого высокого уровня, но мы хотим вам показать обратные примеры: есть компании, которые действительно придерживаются концепции, что «клиент всегда прав», и на деле это доказывают!

Ниже приведены интересные истории «услужливости» предпринимателей по отношению к своим клиентам. Остаться равнодушными к этим компаниям невозможно. Не полюбить их — тоже.

Абхиманью Монгандх Амбалатх, IT-специалист (Индия)

Однажды в офис сети супермаркетов Sainsbury’s пришло письмо от некой Лили Робинсон. Содержание его было таково:

«Уважаемый Sainsbury’s!
Почему вы называете „тигровый хлеб“ тигровым? Ему больше подходит название „жирафий хлеб“.
С любовью, Лили Робинсон
Возраст — 3,5 года».

Через две недели девочка получила ответ:

«Дорогая Лили!
Большое спасибо за письмо и за гениальную идею поменять название — этот хлеб действительно больше похож на жирафа, чем на тигра. Так его назвал пекарь давным-давно, наверное, ему показалось, что корочка была полосатой, как тигр. Может быть, он был глуп).

Нам было очень приятно получить твое письмо, и поэтому мы дарим тебе подарочную карту на три фунта, чтобы ты могла полакомиться обновлённым „жирафьим хлебом“.

Увидимся в супермаркете.

С уважением, Крис Кинг Возраст — 27,5 лет».

Мультфильм «Вверх»

Арвинд Пай, разработчик в IBM (Бангалор)

В 2005 году Колби Кертин, 10-летней девочке, диагностировали рак сосудов. Уже умирающая девочка увидела рекламный ролик мультфильма «Вверх» от студии Pixar и после этого никак не могла дождаться, чтобы тот поскорее вышел в прокат. Однако к тому моменту, Колби была уже слишком слаба, чтобы ее могли везти в кинотеатр — она находилась в больнице, но больше всего мечтала посмотреть мультфильм «Вверх».

Друзья семьи сообщили компании Pixar о желании умирающей девочки. Представитель студии прилетел в Калифорнию и привез DVD c фильмом, который еще не вышел в прокат. Анимационная студия подарила Колби специальный диск с мультфильмом, который должен был только-только выйти на экраны. Примерно через семь часов после просмотра девочка умерла.

Мать Колби Лиза рассказывает, что, ожидая прибытия фильма, она спросила дочь, сможет ли она продержаться, на что девочка ответила: «Я готова (умереть), но я собираюсь дождаться фильма». Во время просмотра у Колби иногда не хватало сил держать глаза открытыми, тогда мать пересказывала ей то, что происходило на экране, и по окончании просмотра поинтересовалась, понравилось ли ей. Девочка кивнула.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: