Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)

1) Мультимедийный проекционно-акустический комплекс «Mitsubishi».

2) Компьютер переносной (ноутбук) ACTER – ASPIRE 1672 WLMI.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
В результате освоения учебного модуля обучающийся должен знать:  
- основные характеристики политического, социально-экономического, культурного развития Древней Греции и Древнего Рима (ПК-1); Контрольная работа, семинарские занятия, экзамен
- движущие силы и закономерности исторического развития Древней Греции и Древнего Рима (ПК-5); Контрольная работа, семинарские занятия, экзамен
- механизм функционирования политической системы античных обществ (ПК-5). Контрольная работа, семинарские занятия, экзамен
В результате освоения учебного модуля обучающийся должен уметь:  
- анализировать исторические события и процессы, выявлять причинно-следственные связи исторических процессов в эпоху античности (ПК-1); Защита учебного проекта, семинарские занятия, экзамен
- определять место и роль человека в историческом процессе и политической организации античных обществ (ПК-5); Защита учебного проекта, семинарские занятия, экзамен
- оценивать роль насилия и ненасилия в истории античных государств (ПК-5); Защита учебного проекта, семинарские занятия, экзамен
- выявлять политический аспект социально-экономических событий, процессов в Древней Греции и Древнем Риме (ПК-5). Защита учебного проекта, семинарские занятия, экзамен
- классифицировать и анализировать исторические источники по античной истории для получения из них достоверной информации (ПК-6); Защита учебного проекта, семинарские занятия, экзамен
- определять круг источников, необходимых для получения полной, достоверной и актуальной информации по профилю деятельности организации; оперативно реагировать на информационные потребности организации (ПК-12 Защита учебного проекта, семинарские занятия, экзамен
В результате освоения учебного модуля обучающийся должен владеть:  
- способами использования знаний по истории Древней Греции и Древнего Рима при решении профессиональных задач различной направленности (ПК-1); Защита учебного проекта, семинарские занятия, экзамен
- навыками формирования собственной позиции по проблемам истории античных государств (ПК-5). Защита учебного проекта, семинарские занятия, экзамен
- навыками работы с различными видами источников, в том числе с электронными информационными ресурсами, отбора и оценки достоверности информации по истории античности, необходимой для решения профессиональных задач в различных областях деятельности (ПК-15). Защита учебного проекта, семинарские занятия, экзамен

Критерии оценки знаний, умений и навыков студентов

По итогам всей работы полученные студентом 81-100 баллов соответствуют оценке «отлично». Успехи «отличные» подразумевают, что студент должен владеть изучаемой наукой (дисциплиной), ясно и определенно отвечать на поставленные вопросы в рамках рабочей программы, легко сравнивать различные точки зрения, уметь отстаивать свои убеждения. Предполагается, помимо материала учебника, источников и литературы, рекомендованных к семинарским занятиям, знание одной-двух монографий по каждой из частей курса. Ответ должен содержать, по возможности, элементы историографии, знание основных дат, содержать хотя бы минимум сведений о политических, военных, общественных деятелях. Студент должен уметь составить план ответа, доклада, реферата, работать с источниками, литературой, по поручению преподавателя подготовить сообщение, доклад, написать реферат, курсовую, дипломную, конкурсную работы, он должен уметь легко ориентироваться в исторической и политической картах. При оценке учитываются глубина знаний, знакомство с основными достижениями отечественной и зарубежной науки, знание фактического материала, владение профессиональными умениями и навыками (работа с источниками и литературой, исторической и политической картой и т.п.), осознанность и самостоятельность применения знаний и способов учебной деятельности, логичность изложения материала, соблюдение норм литературной речи. Оценка знаний и умений студента должна учитывать его индивидуальные способности, активность на семинарских занятиях, стремление к максимальной реализации своего творческого потенциала.

61-80 баллов соответствуют оценке «хорошо. Успехи «хорошие» означают, что студент отчетливо знает преподаваемую дисциплину, он умеет объяснить любую проблему курса, умеет восстанавливать взаимосвязь проблем и легко применяет усвоенные теоретические основы к анализу конкретных ситуаций. однако в ответе могут быть допущены отдельные неточности, незначительные ошибки, отмечается достаточно хорошее знание карты.

41-60 баллов соответствуют оценке «удовлетворительно». Студент знает науку в том виде, в котором она ему была преподана, однако ограничивается учебником, хрестоматией или лекцией преподавателя. Знания умеет применять лишь с трудом и напряжением. В ответе студент допускает несколько (2-3) серьезных ошибок или большее число неточностей, слабо знает карту.

0-40 баллов соответствуют оценке «неудовлетворительно». Успехи «неудовлетворительные» означают, что студент не знает основного программного материала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: