Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

A) упразднения патриаршества, создания Монастырского приказа и Синода, секуляризации церковных земель




D) по отраслевому принципу

D) Президенты

D) сословной принадлежностью

C) в 1845 г. были повышены требования к тем, кто рассчитывал получить дворянское достоинство за многолетнюю военную или гражданскую службу

A) не знало никаких ограничений

B) Манифест о вольности дворянской 1762 г

A) царские указы и постановления Синода, правовые обычаи, решения помещиков-крепостников

B) губернии, провинции и волости

C) смертную казнь, каторжные работы без срока или на срок от 4 до 20 лет, ссылку в Сибирь или в Закавказье

d) смертную казнь и лишение всех прав состояния

27. В соответствии с губернской реформой Петра I территория Российской империи была поделена на:

a) губернии и волости

c) губернии и уезды

d) губернии, волости и уезды

28. Основными источниками брачно-семейного права при Петре I стали:

b) высказывания высших иерархов Русской Православной церкви

c) Священное писание

d) "Домострой"

29. Основой правовой системы Российской империи в XVIII в. являлись:

a) Петровская "Табель о рангах"

c) Указ о единонаследии 1714 г

d) Соборное уложение 1649 г

30. В XVIII в. право распоряжения феодальным землевладением:

b) разрешало продавать землю, но свободы завещания не было

c) было ограниченным

d) устанавливало различный порядок отчуждения вотчин и поместий

31. Для укрепления положения потомственного дворянства:

a) после восстания декабристов доступ к дворянству представителям иных сословий был закрыт

b) потомственное дворянство постоянно наделялось разнообразными дополнительными льготами и привилегиями

d) в 1801 г. была прекращена практика раздачи дворянам новых земель из числа казенных

32. По Своду законов Российской империи правоспособность определялась:

a) имущественным положением

b) степенью знатности

c) национальностью и вероисповеданием

33. Во главе коллегий стояли:

a) обер-прокуроры

b) дьяки

c) вице-канцлеры

34. Нормативный материал в Своде законов был расположен:

a) в хронологическом порядке

b) по оригинальной системе

c) в зависимости от типа источника

35. К исправительным наказаниям по Уложению 1845 г. относились:

a) тюремное заключение, временная ссылка, лишение всех прав состояния

b) ссылка в Сибирь, другие отдаленные губернии

c) ссылка в Сибирь, в другие отдаленные губернии на срок до 4 лет, временное заключение в крепость, временное заключение в тюрьму

d) телесные наказания

36. Церковь была лишена политического влияния в результате:




b) отмены деления духовенства на "белое" и "черное"

c) распространения на монахов обязательной военной службы

d) закрепления в законодательстве принципа отделения церкви от государства

37. Претворить в жизнь идеи "просвещенного абсолютизма" Екатерине II помешали:

a) разочарование императрицы в теориях французских просветителей

b) неспособность членов Уложенной комиссии подняться выше сословных интересов

c) восстание под предводительством "маркиза" Пугачева

d) война с Турцией

38. Особенности возникновения абсолютизма в России (по сравнению со странами Западной Европы):

a) отсутствие сословно-представительных учреждений подобных французским Генеральным штатам или английскому парламенту

b) влияние опыта государственного управления азиатских стран

c) решающее значение субъективного фактора (личных качеств Петра I как государственного деятеля)





Дата добавления: 2014-02-17; просмотров: 709; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9567 - | 7486 - или читать все...

Читайте также:

  1. Access 2002 предлагает несколько способов создания форм
  2. Apple Macintosh используют в настольно-издательской системе, в периодическом издательстве и для создания разного рода мультимедийных предложений
  3. B.3.: Аграрный капитал и земельная рента. Специфика предпринимательства в аграрной сфере
  4. III. Государственное устройство земель и княжеств в период феодальной раздробленности
  5. Абсолютная, дифференциальная и монопольная земельная рента
  6. АГРОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА В XX ВЕКЕ. Особую тревогу ученых и сегодня вызывают продолжающееся в Не­черноземье выбытие из оборота сельскохозяйственных земель и связанные с этим процессы деградации
  7. Административно-территориальное устройство и региональное деление украинских земель в составе Российской и Австрийской империй в конце 18—19 в
  8. Анализ использования земельного фонда
  9. Анализ ситуации на стадии создания организации
  10. Аренда земельных участков
  11. Аренда земельных участков


 

3.234.214.179 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.