Часть 2

Часть 1.

1. Сравните особенности функционирования Гамбургской, Эльберфельдской системы помощи по следующим основаниям:

система финансирования система организации
система обслуживания технологии помощи
  объекты помощи

Оформите данные в таблицу.

2. Сравните работу лондонских сеттльментов и работу общин в городах Германии.

3. По историческим справочникам постройте графики:

· финансирования учреждений помощи

· учреждений помощи семье и детям

· количества семей и детей, получающих помощь.

Сравните полученные данные с данными современной российской помогающей системы.

4. На основе исторических источников создайте хронограф российской социальной помощи по следующим разделам:

становление институтов помощи детям помощь и поддержка семей различных сословий
оформление институтов помощи людей с различными нуждами   помощь и поддержка семей в условиях массовых пандемий.

Обратите внимание на систему законодательства в данный период.

5. Составьте таблицы основных институтов помощи в США по следующим параметрам:

· институты помощи иммигрантам

· институты помощи детям

· институты помощи семье.

6. Какие американские помогающие практики были заимствованы в Европе, какое развитие они получили?

7. Составьте хронологию социальных законов США, направленных на защиту нуждающихся в данный исторический период.

8. Напишите эссе на 10—12 с. на одну из следующих тем:

● Викторианская система помощи и ее влияние на мировую практику помощи.

● Институциональная европейская система помощи: тенденции и противоречия.

● Российская институциональная система помощи в эпоху абсолютизма.

● Американская и европейская система помощи: сравнительный исторический анализ.

● Россия в средневековом мировом пространстве помощи.

1. Найдите исторические обоснования перехода немецкой практики социальной работы к социально-воспитательной работе.

2. Сделайте хронологический обзор развития благотворительных обществ Германии.

3. Составьте общую схему социальной работы с населением в Германии.

4. Покажите особенности развития социальной работы во Франции в ХХ в.

5. Какие важнейшие законодательные акты привели к изменению характера социальной работы во Франции?

6. Составьте таблицу основных учреждений помощи семьи и детям, действующих во Франции.

7. Какие изменения в социальной помощи населению происходят в Англии после доклада Уильяма Бевериджа?

8. Какие формы поддержки семьи и детей распространены в Англии?

9.Споставьте современное российское и английское законодательство по защите детей и семьи?

10. Основные этапы становления американской модели социальной работы в ХХ в.

11. Почему, на Ваш взгляд, американская модель социальной работы стала доминирующей в Европе в 50—60-х гг.?

12. Создайте таблицу моделей практик социальной работы в США.

13. Покажите, в чем отличие социального законодательства США и европейского социального законодательства. Дайте сравнительный анализ соответствующих статей относящихся к правам детей и семьи.

14. Докажите, что парадигмы помощи времен РСФСР и 1990-х гг. отличаются по следующим характеристикам: а) законодательство; б) финансирование; в) структура управления; г) институты помощи; д) технологии помощи; е) группы нуждающихся; ж) субъекты помощи.

15. По данным статистических сборников сравните динамику роста учреждений социальной защиты Российской Федерации и учреждений социального обеспечения РСФСР.

16. Напишите эссе на 10 – 12 с. на одну из следующих тем:

Социальная классовая работа в советской России.

Место европейского социального государства в парадигме социальной работы.

Американская практика социального благосостояния.

Советская модель помощи и защиты: исторические уроки.

А существует ли европейская модель социальной работы?

Создание 3 раздела партфолио (17-18 неделя)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: