Часть 1. Оценочные средства для текущего контроля (самоконтроля) успеваемости по дисциплине

Оценочные средства для текущего контроля (самоконтроля) успеваемости по дисциплине

Требования к зачету

1. Зачеты, как правило, служат формой проверки успешного усвоения учебного материала лекционных курсов, практических и семинарских занятий, выполнения студентами лабораторных работ, курсовых работ, а также формой проверки прохождения учебной, производственной, научно-исследовательской, преддипломной практик и выполнения заданий по этим практикам в соответствии с утвержденной программой.

2. При проведении зачета используются результаты текущего и/или итогового контроля по дисциплине. Форма контроля (экзамен или зачет) устанавливается в соответствии с учебным планом образовательной программы студента.

3. Форма проведения зачета по учебной дисциплине определяется решением учебно-методического отдела и кафедры, за которой закреплена учебная дисциплина.

Для определения степени достижения учебных целей по дисциплине промежуточную аттестацию обучающихся можно проводить также в форме тестирования или сводных устных рефератов.

При выставлении оценки по результатам экзамена преподаватель должен учитывать посещаемость, активность и успеваемость в ходе занятий.

Зачет должен в обязательном порядке заканчиваться подведением итогов, где качественную оценку своих знаний должен получить каждый обучаемый. Кроме того, в ходе подведения итогов студенты должны быть сориентированы на дальнейшее углубление знаний и расширение опыта, приобретенных в ходе изучения дисциплины.

«История социальной работы»

№ п/п Раздел Дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра) Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
  Становление практики социальной работы   1-12 Лекц. 24 ч Практ. 20 ч. Сам. Р. 24 ч. e-leaning 24 ч. 6 нед. – зачетн. Коллоквиум (2 ч) 12 нед. – контроль тестирования –(2 ч.)
  Становление теории социальной работы   13-16 Лекц. 8 ч Практ. 6 ч. Сам. Р. 8 ч. e-leaning 8 ч. 16 нед. - контроль тестирования –(2 ч.)
  Становление социального образования   17-18 Лекц. 4 ч Практ. 2 ч. Сам. Р. 4 ч. e-leaning 4 ч. 18 – коллоквиум 2 (часа)

Создание 1- го раздела партфолио (1-12 неделя)

1. Покажите, как меняются формы помощи в различные исторические эпохи. Составьте таблицу.

2. Опишите, какие формы поддержки присутствуют в современной практике, в чем сходство их практикой предшествующих веков, а в чем различие. Дайте развернутый ответ на 5—8 с.

5. Изучите исследования современных отечественных исследователей по проблемам периодизации истории социальной работы. Выясните их научные подходы к проблемам периодизации. Свои наблюдения оформите виде таблицы.

6. Напишите эссе на 10—12 с. на одну из следующих тем:

· Проблемы периодизации истории социальной работы в отечественной историографии в 90-е гг. ХХ столетия.

· Подходы к социальному образованию в отечественном познании.

· Отличие современных отечественных и зарубежных подходов к истории социальной работы.

· Особенности институционализации институтов попечения в России и за рубежом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: