Не боевые

Боевые.

Список дополнительных навыков.

Миану.

Лесные эльфы.

Высшие эльфы.

Люди.

Расовые навыки.

Навыки персонажей.

Национальная Имперская Гвардия

Подгорное начальство

Самая экономически активная организация в Шеоне. Гномы издавна были умелыми шахтёрами и ювелирами, но после объединения под одним правлением стали развиваться куда быстрее. Подгорное Начальство почти никогда не вмешивается в дела других континентов, если они не касаются торговых вопросов. По богатству уступает только Альянсу Белой Крови. Имеет фактическую власть над всем Нордландом, но не имеет собственного правителя, так как гномы слишком заняты работой, чтобы думать о таких мелочах.

Личная свита Реймдаля. Состоит из самых сильных и умелых воинов Мидланда. Занимается личной охраной тирана и делами государственной безопасности. Хранит всю информацию под большим секретом.

Внимание! Информация для создания персонажа, не относящаяся к истории мира Шеон.

Каждый персонаж игры может владеть четырьмя видами навыков.

Это два боевых и два не боевых навыка.

При этом, по одному навыку каждого типа являются расовыми, т.е. выбираются автоматически при выборе расы. А остальные два навыка игрок может выбрать произвольно, по собственному желанию и потребностям.

Также каждый игрок обязан иметь кинжал или нож и владеть им. Это не засчитывается как отдельный навык.

Игрок может выбрать из перечисленных ниже рас и дополнительных навыков для своего персонажа.

Боевой – владение одним из видов холодного оружия.

Не боевой – навык врачевания и лечения ранений.

Боевой – владение одним из видов боевой магии.

Не боевой – владение одним из видов не боевой магии.

Боевой – владение одним из видов стрелкового оружия.

Не боевой – следопытство.

Боевой – владение одним из видов холодного оружия.

Не боевой – владение одним из видов не боевой магии.

1)Владение одним из видов холодного оружия.
2)Владение одним из видов стрелкового оружия.
3)Владение одним из видов боевой магии.
а)Магия, направленная на истребление нежити и демонов.
б)Магия, направленная на защиту игрока.
в)Магия, направленная ошеломление противника.

1)Навык врачевания и лечения ранений.
2)Навык алхимии.
3)Следопытсво.
4)Скрытность.
5)Взлом и проникновение.
6)Владение одним из видов не боевой магии.
а)Магия лечения.
б)Ментальная магия.

И ещё небольшое замечание. Магия, которая будет использоваться в игре специально подобрана так, чтобы не требовать особых сценических эффектов. Поскольку чувак в плаще кидающий файерболы будет лишь один знать, что он кидает файрболы, это будет создавать дополнительные трудности в игре. Поэтому сильной магии не будет, таковы правила.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: