Объявляем массив с именем svVortexList типа sVertex

sVertex – это структура, которая описывает точку и состоит из трех вещественных чисел — координат точки и двойного целого числа, описывающего цвет точки:

struct sVertex {

float х, у, z; DWORD color;

};

Необходимо добавить описание этой структуры в начало модуля, чтобы не было проблем с компилятором.

2) Куб будем строить из треугольников. Для этого нужно нарисовать 6 граней, каждая из которых будет состоять из двух треугольников (рис. 2.8).

Получается, что для описания каждой грани необходимо четыре точки. Имея 6 граней, нам понадобятся 24 точки (6 граней по 4 точки на каждую грань). Эти точки и описаны в массиве svVortexList.

Каждая вершина описывается структурой sVertex, а значит, описание точки выглядит следующим образом:

-0.5f, -0.5f, -0.5f, 0x00ff0000,

В строке заданы координаты точки X, Y и Z и цвет. Цвет задаётся в формате AARRGGBB, где по одному байту выделяется альфа-каналу, красному, зеленому и голубому.

Чтобы в будущем проще было общаться с массивом, введем константу с именем iVertsNum и равную 24.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: