Проверка сцепления автосцепок

Неисправности автосцепного оборудования

Не допускается постановка в поезда вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей:

• трещина в корпусе автосцепки, излом деталей механизма;

• любой износ деталей механизма, который может привести к саморасцепу;

• уширение зева;

• неправильная работа механизма.

• головки автосцепок должны быть соединены, на нижних частях каждой головки не должно быть видно красного сигнального отростка. Появление красного сигнального отростка показывает на выведение замка из зацепления внутри головки, при движении вагона автосцепки расцепятся;

• саморасцеп могут вызвать попавшие под замок снег, лед, песок и другие посторонние предметы, а также превышение допустимой разницы высот между продольными осями автосцепок.

Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается:

между двумя вагонами пассажирского поезда:

• до 120 км/ч – не более 70 мм;

• 121‑140 км/ч – не более 50 мм;

• между локомотивом и первым вагоном пассажирского поезда – не более 100 мм.

Расстояние от оси автосцепки до уровня верха головок рельс составляет 980-1080 мм.

Рис. 2.7. Автосцепное устройство


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: